НОВОСТИ

04.12.2017

Новогодние утренники в Умчатах проводит Человек-праздник в стиле "Щенячего патруля"! Всех деток ждут подарки, веселье, шикарные костюмы главных героев, классные впечатления! подробнее

17.10.2017

Новый курс "Интеллектуал" для детей от 3х лет. Понедельник/ четверг с 10 до 14:00. Развитие памяти, внимания, мышления. Педагог-психолог: Питеримова Олеся Валерьевна подробнее

03.09.2017

Шахматы -уникальная возможность сосредоточить и увлечь Вашего ребенка, научить логически мыслить и создать пространство для будущих заработков))) подробнее
 

АКЦИИ

01.09.2017

Льготный абонемент на студию Интеллект! подробнее

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛУБЕ

(нажмите, чтобы увеличить)
Правила поведения в клубе

22 направления развивающих занятий для Ваших детей

Умчата

Вашему ребенку от 3 до 5 лет? Это время расцвета интеллектуального развития и накопления. Каждое занятие включает лучшие мировые методики в области комплексного развития детей. Уроки представляют собой 10-минутные блоки на развитие речи, изучение письма и математики. На занятиях используются игры на развитие крупной и мелкой моторики, развития логики, мышления, зрительной памяти. Такие занятия объединяют в себе сразу несколько направлений развития ребенка, целью которых является научить обобщать, гибко решать логические задачи, иметь элементарные пространственные представления, тренировать память. И самое главное - получать удовольствие от обучения, хотеть учиться и получать новые знания, плавно переходя к углубленному изучению предметов.

Курс Учебник

Вашему ребенку совсем скоро в школу? А он еще не имеет о ней четкого представления? На наших мини-уроках мы познакомим малыша с удивительным миром знаний. Ребенок с удовольствием пойдет в школу за новой информацией. Данный курс имеет углубленный характер Комплекса "Умчата". Включает изучение математики, окружающего мира, готовит руку к письму, обучает грамоте. Ребенок учится таким выжным навыкам как усидчивость, умение слушать и слышать учителя, запоминать и делать выводы. Занятия проходят в игровой форме, ребенок не осознает сложность процесса познания, получение знаний и навыков происходит для ребенка в естественной среде.

Успешный ребенок

Целью курса является - повышение уверенности в себе и формирование навыков уверенного поведения. Самоуважение – одно из социальных чувств человека, которое связано с развитием такого личностного качества, как уверенность в себе. И то, и другое играет существенную роль в формировании личности ребенка. Они влияют на его активность в достижении любых целей. Уверенный в себе ребенок внутренне ориентирован на приложение существенных усилий для получения высоких результатов.

Студия Пифагор

Курс основан на уникальной методике Н. В. Зайцева "Пять в кубе" и позволит дошкольнику быстро, в игровой форме освоить счет в пределах 1 000 000, научиться складывать, умножать, и делить. Кроме того, занятия в рамках данного курса способствуют развитию логического мышления, пространственного воображения и произвольного внимания.

Открытая книга

Обучение чтению по известной методике Н.А. Зайцева. Курс рассчитан на 32 занятия. Во главе методики - изучение музыкальных словоформирующих складов, легко воспроизводимых ребенком, а не отдельных букв. Каждый ребенок не только изучает, но и играет в кубики. Обучение проходит легко, ребенок с удовольствием погружается в интересный мир литературы.

Студия Интеллект

На занятиях педагог-психолог предложит деткам много увлекательных игр на развитие внимания, сообразительности, логики, мышления. Занятия комплексные, включают развитие мелкой и крупной моторики, пальчиковую гимнастику, стимулирующую активные точки, связанные с корой головного мозга. Развитие координации движений, игры с водой, песком, изучение окружающего мира, стимуляция развития речи. Занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет.

Студия раннего музыкального развития

Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является обучение навыкам общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта. На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей. Проводя развивающие игры, педагог создает речевую среду, стимулирующую развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Ребенок, который занимается музыкой — думает, чувствует и развивается иначе, чем тот, который о ней лишь говорит или просто слушает. Музыкальные занятия в дошкольном возрасте способствуют формированию качеств и способностей, которые, безусловно, пригодятся в школьные годы. Это и слуховое внимание, и внимание к окружающему миру, и образное мышление, и слуховая, и зрительная память, и готовность к поиску творческих решений, и умение концентрироваться и расслабляться, и умение общаться, и умение двигаться. Развивается чувство ритма и слух. Формируется вкус и эстетическое восприятие.

Студия Арт

Культурное наследие нашего поколения - результат творческой деятельности людей прошлых поколений. Ранее у общества не возникало необходимости развивать творческие способности, шедевры рождались как бы сами собой, стихийно делались научные открытия. В эпоху научно-технического прогресса жизнь требует от человека не шаблонных форм поведения, а творческого подхода к решению задач, гибкости мышления, быстрой адаптации к различным ситуациям. Все большую часть работ выполняют механизмы, доля умственного труда во всех профессиях увеличивается. Следует признать, что недооценивать развитие творческих способностей, нельзя. Студия Арт призвана помочь ребенку проявить свой талант, подтолкнуть мысль малыша к самореализации и выражению. На каждом занятии ребенок не только изучает окружающий мир в своих ярких проявлениях, учится слышать и чувствовать цвет, реализует самые скрытые желания подсознания в форме, цвете, объеме. В результате увлекательных уроков ребенок радует своих близких тематическими рисунками, поделками из соленого теста и пластилина, учится работать с ножницами и цветной бумагой, делает аппликации из необычных предметов.

Английский язык

Раннее обучение иностранному языку способствует более совершенному развитию мозга, лучшему развитию памяти, стимулирует личностное развитие. На занятиях в Клубе мы пытаемся создать ребенку необходимые «языковые условия», чтобы английский язык стал для ребенка вторым родным языком. Используем самые передовые видео и аудиоматериалы. Дети учат стихотворные рифмы и песенки, элементарные слова, с которыми встречаются в быту. Занятия проходят в игровой форме, что способствует легкому и быстрому усвоению нового материала. Ребенку намного легче изучать иностранный язык, чем взрослому. Для ребенка в раннем возрасте стремиться к новым знаниям - естественно.

Детский психолог

Дети, как известно, все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. Психолог проводит так называемую психолого-педагогическую диагностику. Педагог-психолог поможет родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. На занятии психолог учит малышей общаться, вместе играть, решать конфликты, избегать ссор. Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.

Логопед

Овладение первыми словами у всех детей происходит по-разному и в разные сроки. Этот процесс индивидуальный и зависит от многих факторов. Но если до 2-2,5 лет ребенок не произносит ни одного слова, следует внимательно присмотреться к малышу и попытаться помочь ему заговорить. Опытные логопеды смогут определить причины задержки активных слов. Подберут специальную программу для развития речи, постановки звуков, увеличения словарного запаса индивидуально для каждого малыша.

Логоритмика

Курс представляет собой занятия по развитию речи, коррекции речевых нарушений путем сочетания движения, музыки и слова. Логоритмические занятия способствуют развитию и совершенствованию двигательных навыков, развитию сенсорных функций и пространственных представлений, развитию чувства ритма и темпа. Курс включает в себя упражнения по развитию выразительности движений, по развитию слухового внимания и памяти, по развитию и коррекции всех компонентов речи. Занятия требуют сознательного и активного отношения ребенка и рассчитаны на детей 4-7 лет, имеющих определенные речевые и двигательные навыки.

Фитнес-бэби

Физическое здоровье детей – что может быть важнее для каждого родителя! Все мы хотим, чтобы наш ребенок был здоровым, активным и спортивным. Эти качества помогают детям становиться собранней, а значит, лучше воспринимать информацию. Занятия фитнесом повышают тонус, дают ребенку много энергии и радостных эмоций.

Ритмика

Музыкально-ритмические занятия – это комплекс музыкальных упражнений и ритмических движений, которые способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных умений и навыков. Танцевальное направление занятий с малышом связано с высокой выразительностью и эмоциональностью данной формы движения, ее положительным влиянием на психическое самочувствие, совершенствование координации движений, формирование красивой походки. Занятия повышают уверенность в себе, коммуникативную активность, доброжелательность, внимательность к другим. Танцевальные игровые композиции обогащают детей яркими образными движениями, создают условия эмоциональной разрядки, улучшают функции внимания. Ритмические музыкальные игры способствуют развитию у малышей музыкальности и пластической выразительности, гармонично развивают. В музыкальных играх дети также создают определенный образ и передают в движении разнообразные чувства.

Танцы

Танцы как и любое физическое развитие ребенка способствует укреплению его мышечной массы, самодисциплинируют, улучшают координацию и пластику, формируют гибкость. Занятия танцами показаны не только для укрепления здоровья, они организуют личность, способствуют эстетическому развитию и развитию памяти. Ребенок чувствтует уверенность в себе, когда легко управляет каждой частью своего тела. Занятия танцами направлены на Красоту. Изящество, грация, искусство, умение в движении выразить свои стремления.

Умные движения

Речь – это особое проявление психической деятельности человека. Вся деятельность человека в процессе двигательного воспитания находится в зависимости от высшей нервной деятельности. Формирование движений у человека происходит при участии речи. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении. Это касается как общей, так и «тонкой» моторики. Так, легче овладеть речью тому ребенку, у которого лучше развиты моторные навыки. И наоборот, ребенок, общее моторное развитие которого отстает от возрастной нормы, будет испытывать при обучении большие трудности. Развивая и улучшая движения можно корректировать речевое и психическое развитие ребенка. Основная задача курса – научить родителей и детей играть в подвижные развивающие игры, предупредить плоскостопие, сколиозы, компенсировать гипервозбудимость, заторможенность, всесторонне развивать ребенка и готовить к дальнейшему обучению, проведение гимнастики с предметами, артикуляционной, мимической, пальчиковой гимнастики, учить родителей выполнять элементы массажа.