НОВОСТИ

04.12.2017

Новогодние утренники в Умчатах проводит Человек-праздник в стиле "Щенячего патруля"! Всех деток ждут подарки, веселье, шикарные костюмы главных героев, классные впечатления! подробнее

17.10.2017

Новый курс "Интеллектуал" для детей от 3х лет. Понедельник/ четверг с 10 до 14:00. Развитие памяти, внимания, мышления. Педагог-психолог: Питеримова Олеся Валерьевна подробнее

03.09.2017

Шахматы -уникальная возможность сосредоточить и увлечь Вашего ребенка, научить логически мыслить и создать пространство для будущих заработков))) подробнее
 

АКЦИИ

01.09.2017

Льготный абонемент на студию Интеллект! подробнее

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛУБЕ

(нажмите, чтобы увеличить)
Правила поведения в клубе
Преподаватели

УЧИТЕЛЬ - третий родитель ребенка. Химэн Берстон

Пель Любовь Харисовна

Студия развития музыкального мышления по В.Брайнину

Образование: высшее, Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Факультет начальных классов, Музыкальное образование.

Педагогический опыт работы с детьми: более 15 лет работала учителем музыки в общеобразовательной школе, занимала должность заместителя директора по воспитательной работе. 6 лет- преподаватель теоретических дисциплин в ДШИ.

Последние несколько лет являюсь приверженцем музыкально-педагогической системы В.Б.Брайнина, известной под названиями "Развитие музыкального мышления", "Развитие музыкального интеллекта", "Brainin Teaching Method".

Специальное внимание уделяется следующим разделам: развитие абсолютного, псевдоабсолютного и релятивного музыкального слуха у детей, развитие музыкального восприятия и музыкальной памяти, глубокое понимание классической музыки и становление навыков, ведущих к самостоятельному сочинению музыки. Последующее (или одновременное) изучение музыкального инструмента протекает с большей лёгкостью и, благодаря улучшенному слуху и пониманию, приносит больше радости. Главная особенность заключается в том, что постигать азы музыки могут дети с самого раннего возраста! Дети учатся воспринимать музыку как нечто целостное. Музыкальный язык изучается с помощью речи, пения, жестикуляции, наглядных представлений, собственной игры на инструменте. Обучение начинается совсем просто, и каждый ребёнок двух-трёхлетнего возраста может справиться с заданиями, которые предлагаются на занятиях!

Важнейшей особенностью метода является то, что трудные элементы музыкального языка подаются в игровых, интересных детям формах: сказки, считалки, графические пособия. Урок проходит для ребенка в развлекательной форме, где дети и родители общаются, поют, слушают музыку и играют в пальчиковые игры. Желательное условие – присутствие родителей на уроках, где они участвуют в процессе: повторяют упражнения, выполняют задания, подавая пример своим детям.

Ерохина Эльвира Валерьевна

Студия "Арт"

Образование: высшее, БГУ, специальность: технология и изобразительное искусство, степень бакалавра по направлению «Профессиональное обучение».

Педагогический стаж - 5 лет по специальности в гимназии №4 (педагог-учитель ИЗО и технологии). Работает в ДК "Умчата" с 2009года.

Хорикова Надежда Федоровна

Администратор

Воспитатель детского сада. Опыт работы в саду 15 лет. В Умчатах работает с 2011 года.

Жизнелюбие, доброта, яркость -вот те качества, которыми Надежда Федоровна каждый день заряжает наших посетителей!

Сергунина Марина Сергеевна

Логопед

Образование:

Медицинское среднее профессиональное

2004-2008 г. БМК им. Ак. Н.М. Амосова, специальность – сестринское дело, квалификация - Медицинская сестра

2007 г. БМК им. Ак. Н.М. Амосова, специальность – медицинский массаж, квалификация – Медсестра по массажу

2012г. БМК им. Ак. Н.М. Амосова, повышение квалификации по специальности медицинский массаж

Педагогическое высшее образование

2008-2012г. МПГУ, специальность – логопедия, квалификация – Учитель-логопед

Опыт работы:

Частная практика по медицинскому детскому массажу с 2007 г.

Частная логопедическая практика с 2011г.

2008-2012г. Брянская Детская областная больница, должность – неонатальная медсестра

2009 г. «Медси», должность – массажист

2012г. «Умчата», должность – педагог раннего развития детей

Профессиональные навыки:

- умение работать с детьми‚ имеющими общие нарушения речи

- навык медицинского и логопедического массажа

- знание общей психологии‚ педагогики и логопедии

- индивидуальный и комплексный подход к каждому ребенку

- умение работать с детьми раннего возраста

Личные качества: терпеливая‚ пунктуальная‚ без вредных привычек‚ коммуникабельная, вежливая.

Дурманова Татьяна Васильевна

Психолог

Образование: 2004-2009 г.г. Брянский Государственный Университет им. ак. И.Г. Петровского. Присвоена квалификация - учитель биологии, педагог – психолог.

Опыт работы:

В МОУ СОШ №57 – педагогом – психологом.

В МБОУ "Лицей№1 Брянского района" и МБОУ "Лицей №1 Брянского района" дошкольное звено – педагогом - психологом.

В детском центре "Умчата" с 2015 учебного года.

В настоящий момент в МБОУ ДОД «Цент детского и юношеского туризма и экскурсий» – методист.

Общий педагогический стаж работы: 7 лет

Гладких Екатерина Алексеевна

Открытая книга, Студия Пифагор

Педагогический стаж - 6 лет (педагог-психолог), МОЗ СОШ №33. Работает в ДК "Умчата" c 2009 года.

Награждена специальной премией по внедрению новейших методик дошкольного образования в ДК "Умчата". Преподаватель Студии по обучению чтению и математике по кубикам Зайцева.

Королева Светлана Николаевна

Администратор

Образование: высшее, в 1998 году окончила Брянский Государственный Университет им. академика И. Г. Петровского, физико-математический факультет по специальности учитель математики и информатики.

Стаж работы: с 1998 года и по настоящее время - учителем математики,

с 2009 года – администратор в ДК «УМЧАТА».

Основные задачи моей работы в ДК «УМЧАТА»:

- информирование родителей о работе детского клуба, о педагогах и развивающих занятиях;

- создание такой среды для детей, где каждый ребенок, обладая определенными способностями и талантами, может раскрыться в полной мере.

Ответственность, исполнительность, позитив и доброе сердце у нашей Светланы Николаевны полной чашей.

Понякина Мария Германовна

Психолог, Студия раннего развития Интеллект

Образование: высшее, «Брянский государственный университет им. И. Г. Петровского», специальность педагог-психолог

Стаж работы с детьми дошкольного возраста – 3 года.

С первого года жизни малыш начинает познавать окружающий мир, поэтому ему необходимо помогать в обучении правильным образом.

Я считаю, что цель раннего развития детей – не сделать из ребенка гения, а зародить в нем желание учиться и исследовать окружающий мир, воспитывать у ребенка положительные качества и показать основы общения с окружающими. Важно помнить, что для успешного развития ребенка и раскрытия его талантов важен налаженный контакт между родителями и малышом. И не только физический, но и эмоциональный.

Поэтому главной задачей педагога является научить родителей правильно взаимодействовать с малышом в процессе развития, учитывая индивидуальные особенности ребенка.

Соколова Людмила Александровна

Педагог, подготовка к школе "Умчата"

Образование: в 1995 году окончила БГУ им. акад. И.Г. Петровского

Стаж работы: с 1995 году учителем начальных классов; занятия в частном порядке (репетиторство).

Основные направления деятельности: Полноценное индивидуальное развитие ребенка и его успешное обучение. Именно поэтому особое значение в нем играет педагогическая диагностика, которая должна осуществляться непосредственно учителем исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к обучению.

Штутина Мария Владимировна

Психолог, Студия раннего развития Интеллект

Образование: высшее, 2001-2007г. – Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет, специальность: специалист по связям с общественностью.

С 2014г. – обучение на гуманитарном факультете в Вятском социально-экономическом институте по специальности «Психолог».

2014-2015г. – курсы повышения квалификации по специальности «Арт-терапевт».

Мы все хотим, чтобы наши дети выросли творчески одарёнными, способными воспринимать мир во всей полноте, и стали хозяевами своего будущего. А для этого необходимо главное условие: возможность ребёнку быть эмоционально близким со своей матерью.

Поэтому цель совместных занятий мамы и ребёнка – это показать тонкости общения и научить родителей наилучшим образом взаимодействовать со своим малышом, проявить и усилить эмоциональный контакт, который даст ребёнку ощущение безопасности и свободы, чтобы процесс познания окружающего мира происходил естественно и эффективно, а это будет способствовать правильному эмоциональному, интеллектуальному и социальному развитию маленького человечка.

Алехина Татьяна Викторовна

Психолог

Психолог, высшее психологическое образование (МПСИ).

Стаж работы – 11 лет.

Психолог может помочь профессионально разобраться с возникающими вопросами и проблемами, предложить варианты их решения (психологическая диагностика, индивидуальное консультирование, работа с детьми с ОВЗ и др.)

Алексютина Инна Андреевна

Преподаватель восточных танцев

Хореограф со стажем 10 лет, педиатр

Специалист в области восточного танца. Занимается танцем живота более 10 лет, проходила обучение в студии восточного танца «Шафран». Преподавала в фитнес -студии «Боди – Арт», ДЮСШ пгт Суземка и СОШ № 10 г Орла. Является студенткой Орловского государственного университета Медицинского Института, специальность « Педиатрия».

Мастер-класс для взрослых

Восточный танец один из самых загадочных и древних танцев на земле, старинная оздоровительная система, обогащена опытом поколений.

Мы приглашаем Вас посетить наш мастер-класс!

-В ходе него Вы ознакомитесь с основами танца живота

- Принесете пользу своему здоровью, ведь танец живота обладает омолаживающим эффектом, укрепляет мышцы спины и пресса и улучшает работу дыхательной, кровеносной и других систем организма

- И наконец , прекрасно проведете время!

Любите свое тело и совершенствуйте его в ритме восточного танца!

Мы ждем Вас!

Мастер-класс для детей

Танец живота, так популярен в среде взрослых женщин, что многие мамы, уже вкусившие сладкий плод Востока, стараются привить своим девочкам любовь к искрометным па и связкам.

Мы приглашаем Ваших маленьких принцесс посетить наш мастер класс!

- В группу восточного танца начинают принимать юных леди с 5 лет. В этом возрасте они еще не могут долго и упорно заниматься одним и тем же делом, поэтому наше занятие будет проходить в игровой форме.

- Танец живота положительно сказывается на осанке девочки, и развитии ее женского начала

Позвольте Вашему ребенку прикоснуться к загадочному миру Востока!

Крищук Оксана Михайловна ( в декрете )

Студия раннего развития интеллект, Психолог

Образование: высшее, МПГУ; специальность – социальный педагог, психолог.

Стаж: более 6 лет, психолог дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Диагностика, развитие, творческий подход. Занятия с детьми раннего возраста по современным методикам.

Цель: «Учитывая индивидуальность каждого малыша, стараюсь дать ему возможность познавать окружающий мир в его собственном темпе, саморазвиваться и самообучаться. Стараюсь помочь каждому ребенку приобрести чувство уверенности.

Считаю важным – научить родителей эффективному взаимодействию и общению со своим малышом, научить получать радость от совместно проведенных занятий».

«Стараюсь помочь развить интеллектуальные и творческие способности малыша для его успешного роста и развития, научить ребенка нестандартно и самостоятельно мыслить, не боясь показать свою индивидуальность. Уделяю большое внимание развитию познавательных процессов, а также совершенствованию коммуникативных способностей и воспитанию доброжелательного отношения к окружающим».

Ковалева Анна Викторовна (в декрете)

Студия музыкального развития

В 2010 г. окончила Брянский колледж музыкального и изобразительного искусства по специальности «Фортепиано».

В 2014 г. – музыкальный факультет Московского педагогического государственного университета по модулю «Хоровое дирижирование».

В настоящее время – магистр 1-го курса факультета искусств и социокультурной деятельности Российского государственного социального университета.

Опыт работы: до 2014 г. работала в Образцовом хоровом коллективе «Радуга» руководителем подготовительного хора, хормейстером и концертмейстером. Со своим хоровым коллективом вели активную творческую жизнь, участвуя в концертах, конкурсах и фестивалях.

Кривопишина Ольга Васильевна (в декрете)

Администратор

Высшее экономическое образование.