Игры Волки

Игры серый волк онлайн бесплатно

Волки — одни из самых опасных лесных хищников. Его еще называют серым волком или обыкновенным и является он предком наших домашних собак. Волки бывают мелкими и крупными, чем в более холодном климате он обитает, тем больше его размер. Его зубам может позавидовать любой хищный зверь, ведь они самым совершенным образом соответствуют его образу жизни и постоянной охоте. Чтобы найти пропитание, волк может пробежать огромное расстояние, а учуять ее он в состоянии на дистанции в три километра, так как обладает невероятно чутким обонянием, которое в сотню раз лучше, чем у человека. С такими существами лучше не сталкиваться в среде его обитания, даже если Вы вооружены. А все потому, что волки чаще всего охотятся стаями. Вот такое существо будет задавать тон играм, которые мы собрали в этом разделе. Про волков снято много фильмов, написано рассказов, они фигурируют в народном фольклоре. Все мы это уже давно проходила, и теперь сможем сами поуправлять этими хищниками в играх про волков или наоборот, постараться одолеть их силой или хитростью. Игры волки чаще всего предусматривают хорошую реакцию игрока, в них нужно бегать, охотиться, спасаться, проявляя ловкость и быстроту принятия решений. Как правило серый волк не положительный персонаж, мы хорошо знаем про это в мультфильме Ну погоди или в сказках про Красную Шапочку. Волк не брезгует подобраться поближе к жилищу людей в сельской местности и украсть зазевавшегося барашка. Ну как после этого его можно уважать. Впрочем разнообразие сюжетов игр с волками дадут Вам пищу для размышления над сложившимся стереотипом эдакого серого злодея. В них Вы просто весело проведете время и получите удовольствие от игры в компании с мультяшным хищником.

Жил-был волк, и жила-была овца. Овца от стада отбилась, заблудилась в лесу да и осталась там жить. А волку-то лес- дом родной. Повстречались волк и овца, ну и подружились друг с другом.

Лето хорошо прожили кругом тепло, сытно, чего ж тут ссориться!

Осенью кое-как промаялись, а зима нагрянула — плохо им пришлось. У волка лапы мёрзнут, у овцы хвост дрожит от холода.

Вот овца и говорит:

— Давай, волк, построим себе дом. Будем в доме печь топить, в тепле зиму зимовать. А волку лень. Он говорит:

— Это вы, овцы, у людей привыкли жить под крышей. А мне и так хорошо.

Выстроила себе овца избушку, с печкой, с лежанкой. И зима ей теперь не страшна. Тепло овце.

А волк рыскал, рыскал по лесу да и взвыл. Мороз что ни день крепчает, а спрятаться некуда. Как ни лень, надо строить хоть какой-нибудь дом.

Сгреб волк снег в кучу, лапами утоптал, хвостом подмел, кое-как выстроил ледяную избушку.

Да тут, как нарочно, выглянуло солнце, и растаяла над волком ледяная крыша, развалились снеговые стены. Опять волк без дома.

Как быть? Что делать?

Пошел волк к овце, стал перед избушкой и говорит:

— Овечка, овечка, приоткрой двери. На дворе мороз трещит, а у меня нос и уши замерзли. Позволь хоть морду у тебя, обогреть.

Пожалела овца волка и приоткрыла дверь избушки. Волк сунул в щелку морду, постоял, постоял и говорит опять:

— Овечка, овечка, у меня передние лапы замерзли,-позволь на порог ступить.

Овечка открыла дверь пошире, позволила волку ступить на порог. Да волку все мало.

— Слышишь, овечка, как ветер воет?-говорит волк.-У меня бока совсем заледенели. Позволь и бока отогреть.

У овечки сердце мягкое, овечье. -Что ж,-отвечает она,-у меня тепла не убудет, погрей, волк, свои бока.

Волк залез в избушку по самый хвост и говорит:

— Спасибо тебе, овечка, теперь совсем хорошо. Боюсь только, как бы хвост не отмерз. Без хвоста вся моя волчья краса пропадет! — Эх, волк,- говорит овца,- ну и мастер ты выпрашивать! Тебе бы с сумой по деревням ходить. Ладно уж, погрей и хвост.

Волку только того и надо. Прыгнул он в избушку, осмотрелся кругом-да скок на печь. Свернулся калачиком и уходить не собирается.

Так пролежал он до вечера. Разогрелся, распарился, и захотелось ему есть. Вот он и говорит овце:

— Овечка, овечка, не пора ли спать? Залезай на печь, я подвинусь — и тебе места хватит.

Посмотрела овца на волка. Голос-то ласковый, а глаза злые, голодные.

— Нет, волк,- отвечает овца.- Мне еще недосуг. У меня ложки не мыты, мука не просеяна. Вот справлюсь, тогда уж пойду спать.

Волк лежал, лежал, ждал, ждал, да и задремал.

Ночью проснулся. Ух, до чего есть хочется! Брюхо так и подвело. Пошарил лапой — нет овцы на печи. Спрыгнул волк на пол и давай искать овцу. Только и овца хитра: спряталась от волка в мусорный ящик. Не нашел ее волк.

Утром овца посмеивается:

— Отчего ночью не спал, кого, серый, искал? Тыкал носом во все углы, не нашел, серый, овцы.

Волк пролежал на печи целый день. К вечеру еще больше захотелось ему есть. Опять зовет он овцу:

— Залезай, овечка, на печь. Тут тепло, тут хорошо.

Овца ему отвечает:

— Погоди, волк. У меня еще тесто на хлеб не поставлено, дрова не наколоты. Управлюсь — заберусь на печь.

Волк опять не дождался, заснул. Ночью проснулся злой, голодный. Так бы, кажется, и взвыл, да побоялся овцу напугать. Пошарил лапой кругом — пусто. Не пришла овца на печь ночевать — знает повадки серого.

Волк спрыгнул на пол. Туда-сюда тычется в темноте. Нет нигде овцы.

Утром опять смеется овечка над волком:

— Эх, волчище, чего по ночам рыщешь, кого по углам ищешь? Я под квашней сидела, на тебя, серого, глядела.

Вот и третий вечер настал. Опять зовет волк овцу на печь, а овца отговаривается:

— Что ты, волк! Рано еще спать. У меня полы не выметены, половики не вытряхнуты.

Заснул волк. Ночью проснулся, стал овцу искать.

Мусорный ящик перевернул, квашню опрокинул — нет нигде овцы. Совсем изголодался волк, даже зубами лязгает с голоду.

Видит овца — добром дело не кончится.

Под утро выбежала она из избы. Стала по лесу ходить, копытцами в снегу рыть. Нашла клюкву-ягоду. Собрала ту ягоду в кучу, принялась по ней кататься. Всю шерсть вымазала красным соком. Потом схватила длинный прут и, побежала назад к избушке.

Стала под окошком. Стучит прутом по раме, кричит страшным голосом:

— Нет ли волка в избе, нет ли серого на печи? Я семерых волков загрызла и до этого доберусь!

Волк глянул в окно. Видит-стоит страшный, лохматый зверь, весь кровью перемазанный, должно быть — волчьей?

Испугался волк, поджал хвост-да скорее вон из избы. Забился в лесную глушь и носа оттуда не показывает.

А овца смыла снегом красную клюкву-ягоду со своей шерсти и зажила спокойно в теплой избушке.

Игра «Пастух и волк»

Возраст: старший дошкольный.

Из детей выбирают «пастуха» и «волка», остальные дети – «овцы». На одном конце площадки чертят «дом» для овец, на противоположной стороне площадки – поле, где будут пастись овцы. С боку стоит волк. Пастух ведет овец в поле. В поле овцы бегают, пасутся. На сигнал воспитателя: «волк!» овцы разбегаются по площадке и убегают в свой домик. Волк ловит овец. Пастух их защищает. Пойманную овцу волк отводит к себе. При повторении игры пастух, возвращаясь домой, освобождает пойманную волком овечку. Волк старается не допустить пастуха к овце и в то же время ловит остальных. Игра заканчивается, когда у волка будет несколько овечек (по договоренности).

Просмотров: 5218
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые
Другие новости по теме:

  • Греческая притча «Волк и овца»
  • Игра «Важенка и оленята»
  • Игра «Волк в отаре»
  • Игра «Волк и жеребята»
  • Игра «Волк и коза»
  • Игра «Волк и овцы»
  • Игра «Волк и олени»
  • Игра «Волк и утки»
  • Игра «Волк и ягнята»
  • Игра «Волк»
  • Игра «Гуси – лебеди 1»
  • Игра «Гуси-лебеди»
  • Игра «Гуси»
  • Игра «Держи за хвост»
  • Игра «Зайцы и волк»
  • Игра «Кот, мыши и домик»
  • Игра «Лисичка в избушке»
  • Игра «Ловля бабочек»
  • Игра «Медведь и дети»
  • Игра «Охотник и пастух»
  • Игра «Палка-кидалка»
  • Игра «Поросята и волк»
  • Игра «Серый волк»
  • Игра «Стадо»
  • Игра «Стой, олень!»
  • Игра «Черный паша»
  • Пастуху дремать — так стада не видать; Пастухи шалят, а на волка помолвка; Пастухи за чубы, а волки… » Пословицы и поговорки
  • Притча «Два волка»
  • Притча «О двух волках»
  • Притча о молитве
  • Игра «Пастух и волк»

    Игры, подготавливающие детей к игре в шашки и шахматы

    Игры, подготавливающие детей к игре в шашки и шахматы

    Игры «Мельница», «Болотуду», «Сиджа», «Турецкие шашки» и другие для двух человек. Дети 6-7 лет могут играть самостоятельно, без участия взрослых. Это игры, развивающие образное и логическое мышление, самостоятельность поиска решения, настойчивость в стремлении одержать победу в очередной партии.

    На начальном этапе лучше предложить детям игры на передвижение, и только после того как дети их освоят, перейти к играм шашечного хода.

    Правила игр на передвижение

    ВОЛК И ОВЦЫ

    Одна фишка – Волк – один игрок

    Четыре фишки – Овцы – второй игрок

    Фишки на поле. Все фишки ходят только по линии, за один ход фишку можно передвинуть на один кружок.

    Первый ходит Волк, он может ходить вперед и назад. Овцы ходят только вперед.

    Задача Овец: запереть Волка, чтобы ему было некуда идти.

    Задача Волка: прервать цепь Овец и оставить их позади.

    Каждый из играющих ставит свои четыре фишки по обе стороны поля, через одну с фишками противника, как показано на игровом поле. За один ход можно передвинуть свою фишку на одну свободную клетку вверх или вниз, вправо или влево, но не по диагонали.

    Снимать фишки противника нельзя.

    Задача – расположить три фишки своего цвета в

    один ряд по вертикали, горизонтали или по диагонали. Выигрывает тот, кто составит первым.

    КУ – НУ

    Семь твоих воинов стоят на одном берегу, а семь моих на другом.

    Кто из них быстрее успеет перейти по камушкам на тот берег?

    Бросаем жребий. Любой из воинов, прыгает на свободный соседний камень, но только по диагонали, теперь точно также прыгает мой воин.

    Оставаться всему отряду на месте никак нельзя: разве удержишь долго равновесие, стоя на скользком камне посреди бурного потопа? Если все пересечения – камушки впереди уже заняты, то придется прыгать назад – опять по диагонали – на свободное место.

    ВОЛКИ И ОВЦЫ

    На поляне гуляет две овечке. Вдруг приходят два волка и говорят:

    — Уходите отсюда это наша поляна

    — Нет наша! – отвечают овцы – Не уйдем!

    — Ну, тогда мы вас съедим

    — Это мы еще посмотрим – говорят овцы – кто кого съест

    — Ах, так?! – удивились волки

    Тогда давайте играть! Разделили квадратную поляну на 16 клеток, встали по углам.

    — А дальше что? – спрашивают овцы

    — Будем ходить по очереди: то волк, то овца, волк, овца, причем каждый из нас может передвигаться на соседнею клетку вперед, назад, влево или вправо – в общем, на одну клетку по вертикали или горизонтали. Но если овца вдруг зазевается и окажется на какой-нибудь соседней клетки по диагонали, то волк очередным ходом может съесть ее! Тогда он становит на клетку, где была овца, а та уходит с поляны

    — А если волк зазевается? – спросили овцы

    — Тогда уже овца может съесть волка. Если захочет, конечно.

    Кто в конце на поляне останется, тот и выиграл.

    Правила игр шашечного хода

    БОЛОТУДУ

    У каждого игрока 12 фишек одного цвета.

    Выставляют фишки по очереди. За каждый ход на любую клетку поля ставит по 2 фишки, но так, чтобы между ними оставалось не менее двух клеток (по вертикали, горизонтали, диагонали). Когда все фишки расставлены ими начинают ходить: на любую соседнею клетку по горизонтали или вертикали, но не по диагонали. То кто составит три фишки в ряд, имеет право снять одну из фишек противника, если она примыкает к выставленной тройке фишек. Освободившуюся при этом клетку он может занять следующим ходом, но не обязательно: можно пойти и другой фишкой.

    Право снимать фишку противника получает каждая новая выставленная тройка, если она на новом месте игрового поля или на старом, но одно одна из фишек заменилась новой.

    Играют до тех пор, пока у одного из игроков осталось 2 фишки.

    МЕЛЬНИЦА

    Два игрока у каждого по 9 фишек одного цвета.

    Каждый из играющих по очереди выставляют по одной своей фишке на любой кружок игрового поля, пока не будут расставлены все 18 фишек. Затем играющие начинают передвигать фишки по линии, с одного кружка на другой, в любом направлении. Если фишки одного цвета встанут на одной линии (горизонтали или вертикали), то они называются «мельница». Сделавший «мельницу» имеет право снять с поля любую фишку противника. Поэтому каждый играющий старается расставить свои фишки, чтобы сделать «мельницу» и в тоже время помешать сделать «мельницу» другому.

    Играющий может сделать двойную «мельницу», которая состоит в том, что четыре фишки конец двух параллельных линий, а пятая в середине, передвигая ее вперед и назад, можно с каждым ходом строить все новые «мельницы», снимая при этом фишки противника.

    Проигравший считается тот, у кого осталось менее 3х фишек или фишки заперты.

    КУРЫ И ЛИСЫ

    В игре участвует 2 человека. Для игры нужно 2 фишки «Лисы» устанавливаются в левом и правом передних углах «лисий дом» (обозначен красным цветом на поляне). «Куры» 20 фишек занимают свободные точки напротив «лисьего дома». Причем точки рядом с «лисами» остаются свободными.

    Цель игры – окружить домик лисы и по возможности занять его. Первым ходят «куры», ходят на одну клетку только вперед и в сторону, назад нельзя ходить. «Лисы» ходят вперед, назад, в сторону, по диагонали и могут срубать «кур», в том числе и несколько штук подряд, если за каждой последующей фишкой есть свободная точка. Если играющий упустил возможность сбить «курицу», то противник может поймать его, т. е. забрать одну «лису». Пойманную «лису» можно получить назад, обменяв ее на следующую «курицу», сбитую оставшейся «лисой».

    Если в лисьем доме заняты все 9 точек «курами», то «лисы» проигрывают. Если «кур» осталось 8 фишек, то выиграли «лисы».

    СИДЖА

    Играют двое, у каждого игрока по 12 фишек одного цвета, которые они расставляют по 2 за каждый ход на любое клетки игрового поля.

    После расстановки фишек можно делать ход в любом направлении на свободную ячейку. Если вам удалось поставить рядом с фишкой противника с двух сторон свои фишки, то она считается «закрытой» и снимается с поля. Фишки, закрытые при расстановке не снимаются.

    Выигрывает тот, кому удалось снять с поля больше числа фишек противника.

    Подсчет делается тогда, когда на поле остается мало фишек и дальнейшие ходы не дают возможности

    снимать фишки противника.

    СЕНЕГАЛЬСКИЕ ШАШКИ

    Два игрока берут по 14 фишек разного цвета и расставляют их так, чтобы занять со своей стороны игрового поля 2 ряда и 2 ячейки в третьем ряду. В итоге пустыми остаются две средние ячейки среднего (третьего) ряда.

    Ходить можно на свободную ячейку вперед и в стороны.

    По диагонали и назад ходить нельзя. Фишки противника можно рубить. Если ваша фишка достигла крайнего противоположного ряда, то она снимается. Игра заканчивается тогда, когда не один из противников не имеет возможности для хода.

    Выигрывает тот, у кого больше осталось фишек на поле.

    ЛЕОПАРДЫ И СТАДО

    В игре играют два человека. У одного играющего 2 желтые фишки «леопарды», у другого 24 синие фишки «коровы».

    Цель играющего «коровами» – поставить фишки противника в такое положение, когда они не смогут двигаться. Цель играющего «леопардами» убрать с поля столько фишек противника, что оставшиеся уже не смогут помешать передвижению «леопардам».

    Начинает игру «леопард» он ставит 1 фишку в центральную точку игрового поля. Затем ходит «корова» в любую точку поля, затем второй «леопард», ход «коровы». Затем «леопарды» начинают двигаться по полю. «Коровы» не двигаются, пока последняя из них не окажется на поле.

    Фишки передвигаются по полю в любом направлении вдоль линий, но только на следующею пустую точку. «Леопарды» могут срубать фишки противника, но если есть за ней свободная точка. «Коровы» рубить не могут

    ВСТРЕЧНЫЙ ХОД

    Играют два человека. У каждого по 2 фишки на своей половине игрового поля – красные кружки.

    Игровая задача нужно перевести свои фишки на место фишек противника, при этом каждая из фишек должна пройти через центральный желтый круг. Ход возможен только по линиям, соединяющим точки игрового поля. Если в игре создается ситуация, при которой 1 из игроков не может передвинуть никуда свою фишку, то он пропускает ход.

    Капкан

    Скачать Капкан на андроид, вас совершенно неожиданно похитили, и вы оказались в каком-то жутком лабиринте. Вас ожидают совершенно секретные двери, множество комнат и самые опасные ловушки. Становится ясно, что-то очень страшное постоянно вас будет преследовать.
    Сможете ли вы продержаться здесь долгое время, или вообще выжить в такой ужасной ситуации? Надо попытаться найти выход из этого лабиринта раньше, чем на вас смогут напасть. Это совершенно уникальный онлайн-хоррор, где вы поиграете вместе со своими друзьями. Надо отыскать выход из лабиринта первыми, а также выжить после преследования убийцы-мутанта.
    Вы сможете пробежаться по трем разным картам, испытать на себе каждый игровой режим и хорошенько порезвиться в интересных закоулках лабиринта. Вас будут преследовать два вида убийц, где будет присутствовать ужасные Призрак, а также невероятный Слендер.
    Здесь вы сможете найти много разных комнат, причем в некоторых из них вас ждут страшные ловушки. Чтобы увидеть ловушку, надо лишь бросить на пол куб, и вы ее сразу же увидите. Сделайте все возможное, чтобы выбраться из этого лабиринта совершенно живым.

    Рубрики: Дети

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *