Фотоотчет о занятии по рисованию «Волшебный телевизор»

«Чудесная хохлома». Фотоотчёт о занятии по рисованию элементов хохломской росписи в старшей, подготовительной группе «Ветка плавно изогнулась И колечком завернулась, Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым. Засияла, поднялась, Сладким соком налилась.

Дети любят рисовать. Фотоотчёт о занятии по рисованию Дети любят рисовать!С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать. Вот почему занятия рисованием вызывают.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Каравай румяный» Цели: Уточнить, люди, какой профессии трудятся, выпекая хлеб в пекарнях. Закрепить понятие о каравае, о хлебобулочных изделиях. Задачи:.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Пестрядинная ткань улача для чувашской матрёшки» Задачи работы с детьми. Продолжать знакомить с чувашской куклой- матрёшкой, воспитывать интерес к ней, радость от встречи. Развивать эстетическое.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Гроздь рябины» Дети с огромным желание рисуют и придумывают что- то новое. Рисование необычными способами и использованием в своем творчестве окружающие.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Веточка вербы» (средняя группа) Вот и приближается главный праздник всего христиансконского мира «День святой Пасхи». Предшествует этому дню менее знаменательный, но также.

Фотоотчёт о занятии по декоративному модульному рисованию в подготовительной группе «Чудесная мозаика» Мозаику называют “необычным видом искусства”, “удивительно выразительной” техникой создания декоративных изображений и одной из самых долговечных.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Моя семья» (старшая группа) Фотоотчёт по проведённому занятию, по рисованию «Моя семья»в старшей группе МБДОУ «Детский сад №295» г. ПермиВоспитатели группы: Петрова.

Фотоотчет о комплексном занятии по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Чудо-дерево» Комплексное занятие по ИЗО — деятельности (рисование и аппликация) в старшей группе «Коллективная работа «Чудо — Дерево». Осеннее настроение.

Фотоотчет о занятии по рисованию при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы» Занятие в нетрадиционной технике рисования «Перелетные птицы» (коллективная работа) при помощи ладошки (фотоотчет) Перелетные птицы.

Конспект открытого интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Коллекция». план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Автор занятия: Васильева Галина Эдуардовна

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №3 «Звездочка»

Город-курорт Анапа

Дата проведения: 14.10.2016г.

Конспект открытого интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе

«Коллекция».

Выполнил: воспитатель

МБДОУ – д/с №3 «Звёздочка»

Васильева Галина Эдуардовна

г-к. Анапа

Аннотация.

Программное содержание:

Цель: Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Упражнять в подборе цветосочетаний. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

Образовательные:

  • Закреплять знания о геометрических фигурах.
  • Продолжать учить, аккуратно наклеивать геометрические фигуры, создавая красивый рисунок.
  • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
  • Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.
  • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
  • Воспитывать самостоятельность в решении поставленных задач.

Используемые технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Технология проблемного обучения;
  • Игровая технология;
  • Информационно-коммуникационные технологии.

Методы и приемы:

  • Беседа;
  • Игра;
  • Наглядность;
  • Использование аудио и видеоматериалов.
  • Формы и виды детской деятельности:

    • Игровая;
    • Коммуникативная;
    • Познавательно-исследовательская;
    • Театрализованная.

    Предварительная работа:

    • Изучение геометрических фигур.
    • Игры «Лото», «Домино».
    • Использование интерактивного оборудования (игры): «Больше-меньше», «Найди похожий предмет», «Сходство и отличие».

    Итоговый образовательный результат:

    • Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода.
    • Сформировать у детей интерес к изобразительной деятельности, чувство уверенности в своих знаниях.
    • Самовыражение через привитие доброго и заботливого отношения друг к другу;

    Оборудование:

    • Мультимедийное оборудование.
    • Готовые круги, квадраты.
    • Клей.
    • Кисточки.
    • Клеёнки.
    • Салфетки.
    • Образцы работ.
    • Карандаши.
    • Восковые мелки

    Использованная литература:

    • Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет» МОЗАИКА — СИНТЕЗ 2016г. Москва.
    • Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» МОЗАИКА — СИНТЕЗ 2015г. Москва.

    Реализация Федерального Государственного Образовательного стандарта: данное занятие соответствует требованиям, предъявленным к занятиям в младшей группе детского сада и СанПин.

    Воспитатель: Ребята вчера моя дочка Алиса пошла в гости к своей подружке Полине, но так до неё и не дошла. Она пришла домой и очень долго плакала. Я успокоила её и спросила: — Доченька что случилось? Что перед тем как пойти к Полине она приготовила несколько новых фантиков от конфет для её коллекции. Когда она пошла, к подружке подул сильный ветер и фантики из руки вылетели и разлетелись по всему двору. Алиса очень расстроилась, потому что обещала Полине эти фантики. А ещё на этих фантиках были очень красивые рисунки из геометрических фигур, они смотрелись как объемные. Вечером, когда Алиса ложилась спать, она спросила:- Скажи мама, а твои ребята в детском саду смогли бы мне помочь? Что скажите ребята?

    Дети: Мы могли бы помочь.

    Воспитатель: А как?

    Дети: Мы сами можем сделать красивые фантики?

    Воспитатель: Спасибо ребята я знала, что на вас можно положиться. А из чего можно сделать фантики?

    Дети: Из бумаги.

    Воспитатель: Конечно, как я забыла. Вот тут у меня есть белые листы бумаги. Какой они формы?

    Дети: Квадратной.

    Воспитатель: Разных размеров. Какие нам нужны?

    (Дети выбирают квадраты, подходящие по размеру фантиков от конфет.)

    Воспитатель: Подойдут для создания фантиков?

    Дети: Подойдут, только их нужно украсить.

    Воспитатель: Проходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).

    Воспитатель: Что эта за фигура?

    Дети: Квадрат.

    Воспитатель: А вот эта?

    Дети: Круг.

    Воспитатель: Чем отличаются эти фигуры друг от друга?

    Дети: У квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится, а квадрат нет.
    Аня: У квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой).
    Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.

    Никита: Надо разрезать квадрат с угла на угол. И круг можно разрезать пополам получится два полукруга.

    Воспитатель: Молодцы ребята. Кто покажет нам, как надо разрезать квадрат?

    Гриша: Я могу показать, от одного угла к другому (показывает).

    Воспитатель: А кто покажет, как разрезать круг?

    Настя: Я могу показать, пополам (показывает).
    Воспитатель: Молодцы ребята. Ребята я нашла в интернете много разных красивых фантиков. Сейчас я вставлю флешку и все изображения мы увидим на экране телевизора. Давайте на них посмотрим, какие они разные. У этого фантика в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого фантика в середине квадрат, а по углам половинки кругов.
    — Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать фантики, давайте немного разомнёмся.

    Физкультминутка «Все ребята дружно встали»

    Все ребята дружно встали. Выпрямится.

    И на месте зашагали. Ходьба на месте.

    На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

    А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки за голову.

    Как пружинки мы присели. Присесть.

    И тихонько разом сели.

    Воспитатель: — А теперь ребята не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие. А также вам поможет дополнительный материал. Приступаем к работе! (дети вырезывают, дополняют свои работы рисунками).

    Дети: Мы закончили.

    Воспитатель: Давайте рассмотрим наши фантики все вместе? (рассмотреть все работы). А теперь каждый из вас расскажет про свой фантик.

    (Дети выходят, показывают и рассказывают про свой фантик и отдают их воспитателю для Алисы.)

    Воспитатель: Спасибо вам ребята за очень красивые фантики. Алиса будет очень довольна. Таких фантиков у неё точно не было это ручная работа.

    Если вам понравилась ваша работа давайте, прикрепим к мольберту жёлтый круг, если вы испытали трудности и считаете, что вам ещё есть над чем поработать, прикрепим красный квадрат.

    Рефлексия:

    Ребята что вам сегодня понравилось?

    Что у вас получилось?

    Что не получилось?

    Каким материалом вы воспользовались для создания своего фантика?

    Над чем бы вы хотели поработать?

    А вы сможете сделать фантики для своих друзей сами?

    Спасибо ребята за то, что вы такие дружные и способные прийти на помощь другу в беде.

    Как нарисовать телевизор

    Сейчас мы будем рисовать телевизор карандашом поэтапно. Сегодня телевизор дома есть почти у каждой семьи, его смотрят взрослые и дети. Взрослые смотрят сериалы, а дети свои любимые мультфильмы.

    — карандаш
    — маркер
    — ластик
    — линейка
    — цветные карандаши

    Приступаем к рисованию телевизора. Все элементы рисуйте карандашом. Сначала нарисуйте большой квадрат для основного корпуса телевизора. Затем на верхней части квадрата нарисуйте две линии, это будут антенны. Обратите внимание, что антенны торчат в разные стороны, а также их длина должна быть разная.

    Теперь дорисуйте антенны до конца. Затем начните рисовать нижнюю часть экрана, для этого нарисуйте округленный полу квадрат в нижней части квадрата. После этого нарисуйте две ножки телевизора.

    Дорисуйте верхнюю часть экрана. Затем закончите ножки.

    Обведите эскиз телевизора черным маркером. После этого нарисуйте на экране телевизора какой-нибудь рисунок. Мы нарисовали веселого монстра.

    В конце разукрасьте телевизор. Основной корпус и ножки телевизора разукрасьте серым цветом. Затем разукрасьте рисунок в экране. Всё, телевизор нарисован.

    Интересное о телевизоре

    — Японцы смотрят телевизор около 9 часов в сутки, всё остальное свое свободное время они тратят, чтобы покушать и поспать.

    — Употреблять пищу за просмотром телевизора вредно для здоровья. Самый большой вред получает пищеварительная система.

    — Если ежедневно смотреть телевизор более 4-х часов, то структура мозга разрушается. И человек глупеет.

    — Самый тонкий телевизор на сегодняшний день имеет толщину 2,5 см. Такой телевизор разработала компания LG.

Рубрики: Дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *