Плакат по пожарной безопасности своими руками

«Помощь пожарных». НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины (старшая группа) Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.

Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.

Фотоотчет «Плакат к каждому празднику и не только руками детей» К каждому празднику мы с детьми готовим плакаты. Так как мы уже старшая группа, я решила, что они должны все делать сами. Эта группа у.

Оснащение центра «Пожарной безопасности» Познавательная информация для детей: 1. Наглядная информация для детей «Правила пожарной безопасности в картинках» (перекидной блокнот).

Плакат по пожарной безопасности. Мною была проведена беседа с детьми старшей группы на тему: «Пожарная безопасность». В ходе которой мы закрепили с детьми основные правила.

НОД по пожарной безопасности НОД по пожарной безопасности Цель: формирование правильного поведения в экстренной ситуации Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей.

Планирование по пожарной безопасности ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДАЧИ: -ДАТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОГНЕ -РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ; -ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ОСТОРОЖНОСТИ.

Создание развивающей среды на участке своими руками «Сотвори руками чудо» Большое значение коллектив детского сада уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как.

Уголок по пожарной безопасности В современном обществе никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий — пожаров, наводнений, ураганов. За последнее.

Уголок Пожарной Безопасности. Уголок пожарной безопасности из подручных средств сделали себе в сад мы с ребятами средней группы. Вдохновила нас книжка из фетра «Чтобы.

Я работаю в проектировании в конторе, где почти все на удаленке и в офисе человек 5, и по закону, у нас в конторе должна быть комиссия по охране труда. Я вхожу в эту комиссию, с удостоверением с моей фоткой, все по взрослому. Но я максимум вновь устроенных на работу ознакамливаю с ТБ и заставляю расписываться в журнале. Потому что производства у нас нет и максимальная травма — это»порез бумагой». И то, когда с автокада всё печатают. Но моя должность важна, да. По закону.

Удостоверения имеют срок годности, который надо продлевать. Для этого надо пойти на очные курсы от минтруда и сдать экзамен. О нем и будет речь.

Еще на курсах над делят на группы: 1 — для таких как я, кому для «галочки» выполнения требования закона, 2 — кто реально трудится на производстве, и для кого инженер ОТ — не просто надпись.

Так вышло, что я заболела и на экзамен в свою группу не попадала. Из больницы просто так не отпускают. И поэтому на экзамен попала в группу к матерым инженерам. Так я поняла, что настоящий инженер имеет минимум одну травму. Иначе он не настоящий 😀

Посадили меня за один стол с дядечкой, у которого не было двух пальцев, и все время пока мы ждали, что нас вызовут, я слушала о них истории: где, какой и как был утерян в бою. *на фоне включаются вьетнамские флешбеки*. В общем матерый дядька с завода.

Устную часть я ответила еще более или менее — в больнице нефиг делать было, учила. А вот с тестом на компе возникли вопросы, над одним из которых я просидела минут 10. Тут рядом со мной сидел другой мужик, с которым и состоялся следующий диалог:

М: Ты ж не из наших, молодая, да и конечности все целы.

Я: Да, не успела с другой группой сдать. Залетная птица:D

М: Ха! Пришла б к нам на ***, там таких залетных на раз-два учат, что такое ТБ, не то что эти писульки*(это он про экзамен).

Я: Да мне вряд ли пригодится, я ж не на производстве…

И это стало моей роковой ошибкой)

После этого глаза мужика округлились и со словами «Потом поговорим», он помог мне с вопросом. После экзамена мы все должны были дождаться результатов и удостоверений. Все ж люди занятые ездить по пять раз. И во время ожидания ко мне подошел тот мужик.

«Короче, рассказываю…»

И дальше была получасовая лекция о том, почему в обычной жизни ТБ важна не менее, чем на производстве. Он прошелся по бытовым приборам, домашней химии, кулинарии(!), ремонту, поведению при жизни с газом, а также с электрикой (я теперь всегда плиту электрическую из розетки выключаю, ибо нунахер) и по многим другим вещам, которые вроде простые, но я о них не задумывалась как-то. А тут задумалась и страшно стало. Я бы расписала все, что он говорил, но у меня заложилось в голове лишь важное для меня и займет это семистраничный пост. Мне реально повезло встретить этого мужика. Видно было, что из многого рассказанного он на себе ощутил и проверил 😀

А я…я теперь аккуратнее отношусь к бытовой химии, не лезу менять лампочки, не выключив свет, да и вообще… многое начала делать немного по-другому, чем порой удивляю мужа. Но да ладно 😀

А еще я на работу закупила бесперебойников и поставила на всю важную технику. Это, кстати, вещь.

Рубрики: Дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *