Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ: подборка и отзывы

Всероссийский образовательный проект «RAZVITUM»

Сайт: http://www.razvitum.org/4you/courses/

Тематика курсов:

Для руководителей и заместителей ДОУ

  • Система менеджмента качества образовательно-воспитательного процесса дошкольных образовательных учреждений в современных условиях;
  • Финансовые аспекты деятельности образовательного учреждения.
    • Продолжительность обучения: 72 ч. / 108 ч.
    • Стоимость обучения: 3800 руб. (за 72-часовой курс), 4800 руб. (за 108-часовой курс).

Для воспитателей ДОУ

  • Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ.
    • Продолжительность обучения: 72 ч. /108 ч.
    • Стоимость обучения: 3800 руб. (за 72-часовой курс), 4800 руб. (за 108-часовой курс).
  • Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 108 ч./144 ч.
    • Стоимость обучения: 5500 руб. (за 108-часовой курс), 6500 руб. (за 144-часовой курс).
  • Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 108 ч./144 ч.
    • Стоимость обучения: 4900 руб. (за 108-часовой курс), 5900 руб. (за 144-часовой курс).
  • Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения: 3200 руб. (за 72-часовой курс), 4200 руб. (за 108-часовой курс).
  • Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС
    • Продолжительность обучения: 144 ч.
    • Стоимость обучения: 5900 руб.
  • Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения: 2200 руб.
  • Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения: 3600 руб. (за 72-часовой курс), 4600 руб. (за 108-часовой курс).
  • Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у педагогов.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения: 2600 руб.
  • Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения: 3500 руб.
  • Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения: 3200 руб. (за 72-часовой курс), 4200 руб. (за 108-часовой курс).
  • Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения: 3400 руб. (за 72-часовой курс), 4400 руб. (за 108-часовой курс).
  • Развитие креативного мышления у детей и подростков.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения: 3500 руб.
  • Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения: 3200 руб.

Форма обучения по всем этим направлениям — дистанционная, через интернет.

Документ о результатах обучения: удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации АНО «СПБ ЦДПО».

АНО ВПО «Московская педагогическая академия
дошкольного образования» (МПАДО)

Сайт: http://mpado.ru/akademiya/povishenie-kvalifikacii.html

Тематика курсов профессиональной переподготовки для воспитателей детских садов:

  • Воспитательная работа в дошкольных организациях
    • Продолжительность обучения: 512 ч.
    • Форма обучения: очно-заочная.

Документ о результатах обучения: Диплом о переподготовке государственного образца в объеме 512 ак. час. Электронный сертификат МПАДО о прохождении курса переподготовки (в формате PDF).

  • Стоимость: 55 000 руб. Возможна оплата по частям.

Инновационный образовательный центр «Северная столица»

Сайт: http://iocenter.ru

Тематика курсов:

  • Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Форма обучения: очно-заочная.
    • Стоимость обучения: 3800 руб.
  • Использование информационно-компьютерных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Форма обучения: дистанционная (заочная).
    • Стоимость обучения: 3800 руб.

Документ о результатах обучения на курсах: удостоверение о повышении квалификации (72 ч.).

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Сайт: http://vgaps.ru/

  • Тематика курсов: Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО.
    • Продолжительность обучения: 288 ч.
    • Форма обучения: дистанционно.
    • Стоимость обучения: 11700 руб.
  • Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза.
    • Продолжительность обучения: 288 ч.
    • Форма обучения: дистанционно.
    • Стоимость обучения: 11700 руб.
  • Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО.
    • Продолжительность обучения: 512 ч.
    • Форма обучения: дистанционно.
    • Стоимость обучения: 17100 руб.

Документ о результатах прохождения курсов по данным направлениям: диплом о профессиональной переподготовке.

Педкампус

Сайт: https://pedcampus.ru/

Программы повышения квалификации для воспитателей дошкольных учреждений:

  • Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям).
  • Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям).
  • Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям).
  • Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям).
  • Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям).
  • Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям).
    • Продолжительность обучения: 72 ч.(2 недели) / 108 ч. (3 недели)
    • Стоимость обучения: 4200 руб. / 5700 руб.

От редакции. А Вы проходили курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки в этих или других учебных центрах? Вы можете оставить свои отзывы и комментарии (качество обучения, понятность работы, скорость получения документов).

Важно. Все сведения и цены указаны в целях ознакомления и актуальны на момент написания статьи. Точные данные запрашивайте в учебных центрах.

Переподготовка «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений»

Курсы переподготовки на воспитателя дошкольного учреждения, организованные в центре дистанционного образования «Учитель-педагог.ру», предназначены для специалистов, имеющих непрофильное высшее или средне-специальное образование и желающих получить новую профессию. На занятиях даются теоретические знания, которые легко применить на практике и эффективно выполнять непосредственные трудовые обязанности в ДОУ. Программа составлена в соответствии с действующими федеральными государственными стандартами. По окончании обучения слушатели получают диплом установленного образца, который принимается во всех учебно-воспитательных учреждениях для дошкольников по всей стране.

Учебный план

Слушателю предлагается самостоятельно освоить следующие темы:

  • психолого-педагогические основы обучения и воспитания дошкольников;
  • разработка и реализация индивидуальных программ развития личности, эмоционально-волевой сфер, психических процессов, физических возможностей, навыков общения;
  • основы психодиагностики;
  • профессиональная компетентность воспитателя ДОУ;
  • ФГОС как основа работы специалиста в детских садах;
  • основы возрастной анатомии, физиологии и психологии;
  • охрана труда.

Условия поступления

Зачисление на курс производится без вступительных экзаменов. Для записи необходимо подать заявку (по телефону или электронной почте), подписать договор и внести оплату.

Особенности обучения

Переподготовка на воспитателя ДОУ проводится дистанционно. Учебные пособия и методические материалы находятся в закрытой части интернет-портала, куда каждый слушатель получает доступ. Когда все вопросы будут изучены, необходимо выполнить проверочную работу. При положительных результатах теста выдается диплом.

Преимущества обучения в центре «Учитель-педагог.ру»

  1. Пройти обучение «Воспитатель детского сада» можно дистанционно, не выходя из дома и не отрываясь от работы;
  2. Стандартизированный учебный план;
  3. Низкая стоимость курса;
  4. Видеоконсультации с преподавателями;
  5. Официальный документ о получении дополнительного образования.

ДОО (дошкольное образование)

Дистанционное обучение дошкольное образование

Дошкольное образование имеет колоссальное значение в формировании гармонично развитого, культурного, образованного человека, готового к продуктивной жизни в окружающем его социуме. Это первый, важный этап обучения будущего члена общества. Дистанционные курсы для педагогов доу по ФГОС – это возможность для каждого педагога значительно повысить уровень своей профессиональной компетенции.

Факультет дошкольного образования

На данный момент времени отмечается нехватка квалифицированных кадров в ДОО: воспитателей, педагогов-психологов, инструкторов физического воспитания, педагогов дополнительного образования и т.д. Курсы повышения квалификации дошкольного образования на дистанционной основе позволяют эффективно решить эту проблему.

Факультет дошкольной педагогики предлагает студентам широкий выбор актуальных для современной системы образования программ. Дошкольное педагогическое образование имеет свою специфику, основанную на возрастных особенностях детей до семи лет. Поэтому факультет дошкольного образования занимает особое место в структуре Института профессионального образования. Дошкольный факультет станет верным помощникам для тех, кто хочет связать свою работу с обучением и развитием детей дошкольного возраста.

Курсы переподготовки дошкольное образование

Профессиональная подготовка является одним из самых удобных способом освоения новой профессии, в том числе, и для педагогических работников. Пройти педагогические курс в Москве и получить новую специальность можно теперь не выходя из дома. Институт профессионального образования предлагает студентам удобный формат дистанционного обучения. Программа переподготовки дошкольное образование будет интересна тем слушателям, которые видят себя в работе с дошкольниками и хотят развить свой профессиональный потенциал в этом направлении.

Дистанционное педагогическое дошкольное образование в последнее время приобрело заслуженную популярность, поскольку специалисты могут повысить свой профессиональный уровень без отрыва от своей основной деятельности. Переподготовка воспитателей дистанционно дает уникальную возможность опробовать новые методики, теоретические знания и практические навыки непосредственно после их изучения.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ДОУ

Особенно важны высокий уровень профессионализма и постоянное повышение квалификации педагогических работников ДОУ. Ведь именно детский сад является для ребенка первой ступенью образовательной системы. В нем закладывается интерес и любовь к обучению, к совместной деятельности с педагогом и другими детьми. Такая цель, как повышение квалификации работников дошкольного образования, должна быть в приоритете. И особенно – повышение квалификации воспитателя по ФГОС как гарантия соответствия персонала ДОУ государственным стандартам.

Педагогическое образование воспитатель дошкольного образования – это необходимое условие для того чтобы дети не просто поводили в детском саду время, но и развивали свои способности, расширяли кругозор и укрепляли здоровье. Прохождение курсов в нашем институте позволяет сделать повышение квалификации воспитателя детского сада комфортным и эффективным благодаря целому ряду программ, рассчитанных на разное количество часов и имеющих разнообразную тематику. Каждый будущий или уже работающий воспитатель найдет для себя то, что необходимо именно ему для профессионального роста.

Курсы ФГОС дошкольного образования

Курсы дошкольное образование дистанционно разработаны на основе требований, сформированных специалистами данного профиля. Они полностью соответствуют действующим законодательным актам РФ. Институт педагогического образования дошкольного направления позволяет в полной мере освоить особенности организации и воспитания детей дошкольного возраста, а также приемы аналитической работы для мониторинга физического, интеллектуального и психического развития детей. Курсы повышения квалификации в направлении дошкольного образования отличаются различной тематической направленностью, широким спектром квалификаций, которые получают выпускники курсов. Педагог дошкольного образования, проходящий обучение по этим программам, имеет свободный доступ к обобщенному опыту зарубежных и отечественных образовательных практик. Дистанционное обучение – это наиболее востребованный продукт нашего Института, отражающий переход дошкольного образования на новый образовательный стандарт.

Как организован процесс дистанционного обучения в Институте профессионального образования:

Почему выбирают Институт профессионального образования:

Повышение квалификации педагога



Повышение квалификации педагога

Колиниченко Александр Васильевич, магистрант;

Колиниченко Анастасия Васильевна, магистрант

Оренбургский государственный педагогический университет

В статье рассматривается понятие повышения квалификации, а также рассмотрен вопрос о повышении квалификации педагогов.

Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов . Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень» .

Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

– развитие их профессиональной компетентности;

– формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;

– формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

  1. Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;
  2. Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
  3. Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
  4. Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
  5. Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации. Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования. Вышеназванные курсы позволят педагогу узнать много нового:

– новые методические приемы;

– новые знания, благодаря общению с коллегами из других учебных заведений.

Полезно и необходимо посещать курсы повышения квалификации не только молодым специалистам, но и работникам образования, имеющий за плечами большой стаж работы. Каждый специалист определенной дисциплины должен проходить курсы только по своей специальности. Учебные центры, организующие курсы повышения квалификации работников образования, предлагают обучение в удобное время для специалистов, не отрывая их от производства и работы. Кроме всего, на сегодня широкое распространение получили дистанционные курсы. Подобные курсы повышения квалификации позволяют проходить обучение в домашних условиях. Курсы, тренинги и различные семинары, предполагающие повышение квалификации работников образования, необходимы для того, чтобы оставаться конкурентоспособным работником. Для того, чтобы освежить забытые знания и получить новые, любой из педагогических работников, желающий быть интересным своим ученикам, должен проходить курсы повышения квалификации.

Работа требует от педагога:

– высокой внутренней организованности;

– внимания;

– собранности.

Помимо этого, современные технологии, активно внедряющиеся во все сферы, в том числе в сферу педагогики, подразумевает постоянную тренировку самих учителей. Именно для этого и создали курсы повышения квалификации работников образования. Всегда общество предъявляло и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Конечно, ведь для того, чтобы других учить, нужно знать в разы больше, чем другие. Настоящему педагогу нужно не только владеть своим предметом и методикой преподавания, но также иметь знания в областях, приближенных к предмету преподавания. Педагог должен обладать знаниями в следующих областях:

– сфера общественной жизни;

– современная политика;

– экономика;

– история;

– экология и т. д.

Педагогу необходимо постоянно учиться, ведь в лицах его учеников каждый год меняются временные этапы, быстро меняются представления об окружающем мире. Прохождение курсов повышения квалификации дает возможности не только узнавать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, в первую очередь, встретиться с людьми, думающими также, которые преданы своему делу, и бесконечно любят свою профессию и детей .

Курсы повышения квалификации педагогов являются востребованными во все времена. Однако, не теряла своей актуальности проблема переподготовки и улучшения профессиональных навыков работников образовательной сферы.

Естественно, рано или поздно знания, полученные педагогом в высшем учебном заведении, станут устаревшими и потеряют свою актуальность. Необходимо отметить, что методика преподавания любого предмета подлежит изменениям, ведь и сама наука «педагогика» постоянно развивается и не стоит на месте. Педагог обязан владеть знаниями и уметь делиться ими со своими учениками. Успешная деятельность преподавателя зависит от:

– коммуникативных способностей;

– умения выслушать;

– умение наладить контакт со всем классом;

– умение наладить контакт с каким-либо конкретным учеником.

Профессия педагога требует повышенного внимания. Например, проводя урок или читая лекцию, педагог должен уметь держать в поле зрения всю аудиторию, должен замечать самые маленькие изменения в поведении коллектива. Именно этому и многому другому учат на курсах повышения квалификации. Курсы повышения квалификации педагога — очень важная составляющая часть всего образовательного процесса. Ведь все дело в том, что именно благодаря «воспитанию» кадров по обновленным стандартам определяется новый формат педагогики будущего.

Мир не стоит на месте. Педагогика, как и многие другие процессы, подвергается постоянным обновлениям и «перегрузкам». Чтобы быть впереди всех по ЗУН (знания, умения, навыки) и необходимы курсы повышения квалификации педагогов. Именно на таких курсах людям, которые выбрали профессию педагога, поведают о новых методических разработках и о новых технологиях в обучении. После окончания курсов педагоги будут иметь возможность поделиться любопытными знаниями и своими небольшими открытиями с самой благодарной аудиторией — своими учениками. Личностный рост и уверенность в себе — это все дает повышение квалификации. Педагог — самая важная и нужная творческая профессия. Ее можно без сомнения назвать «фундаментом» для всех остальных специальностей в мире. Именно педагог занимает главенствующую роль в формировании индивидуальности своего ученика.

Повышение квалификации педагогов преследует цель повышения профессионального мастерства, как самого учителя, так и всего коллектива в целом. Повышение квалификации — это образовательный процесс педагогов, который нужно проводить систематически. Практика показывает, что разрозненное прохождение курсов не дает достичь положительного эффекта в пополнении багажа знаний в усовершенствовании педагогической деятельности.

На сегодняшний день реформирование образования кардинально меняет статус педагога, его образовательные функции. Соответственно, изменениям подлежат и требования к его профессионально-педагогической компетенции, к уровню его профессионализма.

В настоящее время отмечается необходимость педагогов:

– творческих;

– компетентных;

– способных к развитию своего личного потенциала.

Педагогу необходимо стремиться к переменам, порождать их, принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них. Повышая свой профессиональный уровень, педагог обязан помнить: обучение — это процесс, который продолжается всю жизнь. Повышение квалификации педагогов связано с пересмотром ранее изученных фактов, понятий, закономерностей, которые обусловлены развитием науки, появлением новых научных концепций. Во время повышения квалификации происходит и происходит осмысление своего педагогического опыта и вырабатывается своя собственная педагогическая концепция .

Литература:

Что такое повышение квалификации педагогических работников

Повышение квалификации педагогов и его целевое назначение

Определение 1

Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.

Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.

Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

В процессе повышения квалификации происходит удовлетворение человеческих потребностей, в частности образовательных, заключающихся в профессиональном совершенствовании своих способностей, в рамках одного образовательного уровня.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Что такое повышение квалификации педагогических работников 400 руб.
  • Реферат Что такое повышение квалификации педагогических работников 220 руб.
  • Контрольная работа Что такое повышение квалификации педагогических работников 200 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Повышение квалификации относится к дополнительному профессиональному образованию. Оно развивает человека в профессиональном плане, обеспечивая соответствие его квалификационного уровня текущему этапу общественного развития и преобразованиям в системе образования.

Определение 2

Квалификация работника – это степень развития знаний, навыков и умений личности, ее профессиональной компетенции, отражающей способности выполнения конкретного вида профессиональной деятельности.

Целевым назначением повышения квалификации работников является:

  1. Развитие профессиональной компетенции;
  2. Развитие навыков применения инновационных средств в организации педагогического процесса;
  3. Обновление и расширение объема теоретических и практических знаний в той или иной предметной области преподавания;
  4. Создание условий, обеспечивающих структурную целостность педагогической деятельности всего педагогического состава учебного заведения и образовательной системы в целом;
  5. Знакомство с новшествами, инновациями методик и форм обучения, применение прогрессивных технологий в образовательной сфере;
  6. Развитие навыков моделирования.

Каждая цель повышения квалификации призвана повысить качество обучения и перевести систему образования на новый уровень развития.

Постановка целей определяет задачи, необходимые для их достижения:

  1. Проведение мероприятий по совершенствованию педагогического мастерства, путем введения новых методов и технологий в педагогический процесс;
  2. Внедрение новых научных достижений в теорию и практику педагогической работы;
  3. Индивидуальный подход к обучению педагогов, реализации их творческого потенциала;
  4. Разработка методических пособий и инструктажа для формирования новых научных знаний и реализации в полном объеме персональных творческих замыслов педагогов.

Разновидности профессионального обучения педагогов

Любая образовательная организация заинтересована в постоянном обучении своих сотрудников. Педагогический состав, его мастерство и возможности должны непрерывно развиваться и обновляться. Повышение квалификации педагогов носит плановый характер. В основном, квалификация повышается раз в пять лет, но существуют и иные случаи, требующие дополнительного обучения.

Образовательная организация планирует повышении квалификации своих работников, путем составления графика, в котором прописываются сроки и виды обучения, на которое отправится тот или иной сотрудник.

Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

  1. Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.

  2. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    • Стажировки;
    • Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    • Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    • Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    • Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

Рубрики: Дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *