Издательство «1 сентября», вход в личный кабинет

Издательский дом Первое сентября — это журналы по предметам школьной программы, дистанционные курсы повышения квалификации учителей. Компания дает учителям доступ к вебинарам, открытым урокам, марафонам, фестивалям. Чтобы стать их участником, надо зарегистрироваться в личном кабинете — интернет-ресурсе Первого сентября.

Печатные и электронные издания

Официальный сайт компании 1сентября. рф создает и продвигает федеральные программы, учебные пособия, литературу для обмена педагогическим опытом.
Выпускается более 2 десятков приложений к ведущему печатному изданию. Первые 10 посвящены

  • математике;
  • истории;
  • географии;
  • биологии;
  • физике;
  • химии;
  • дошкольному образованию.

  • Дайджесты для учителей русского языка, информатики, библиотекарей, администрации школ, психологов, классных руководителей, других педагогических профессий.
  • Журналы Первого сентября распространяются по подписке, ее цена от 590 до 990 рублей в полугодие. Бумажный вариант дополнен компакт-диском с вспомогательной информацией.
  • Онлайн-версия журнала — 200 рублей.

Образовательные и социальные программы

Проекты Издательского дома:

  • школа цифрового века — швц;
  • педагогический университет 1 сентября;
  • курсы переподготовки и повышения квалификации учителей;
  • фестивали и конкурсы для учителей и учеников.

По программе Школа цифрового века учителям:

  • предоставляют подборки теоретической, методической информации в электронных журналах;
  • приглашают участвовать в онлайн семинарах, конференциях, вебинарах;
  • предлагают видеопросмотр мероприятий;
  • организовывают дистанционные курсы по педагогической, психологической тематике, инклюзивному образованию;
  • выпускают около ста учебников в электронном виде.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» — самое многочисленное сетевое сообщество учителей.

  • На 1 сентября ру регулярно проводится учительский марафон — крупнейший семинар педагогов, каждый день которого отдан одному предмету.
  • На фестивале «Открытая книга» учителя знакомятся с литературными новинками.
  • Программным произведениям посвящен онлайн-проект «Страна читающая».
  • Педагогический университет Первого сентября занимается программами удаленной переподготовки учителей и курсами повышения квалификации.

Возможности личного кабинета

На вебресурсе издательства 1september.ru можно просмотреть демонстрационные электронные версии, ознакомиться с тарифами на подписку, подписаться на бумажные или электронные журналы и газеты.

После заказа изданий на сайте в разделе «Периодика – Подписка и покупка» пользователь получает счет на оплату.

Рассчитаться можно:

  • услуга ЯндексКасса с пластиковой карты либо с использованием платежных систем;
  • по платежной квитанции банка.

Оплата с кредитных карт разрешается гражданам России или стран СНГ.

Журналы 1 Сентября в бумажном виде поставляются только по российской территории, электронный выпуск могут выписать жители России, стран Ближнего Зарубежья. Материалы присылают в аккаунт заказчика, рубрика «Периодика – Получение».

В персональном кабинете педагоги могут:

  • оформить подписку на пособия полиграфические или цифровые;
  • ознакомиться, скачать электронные газеты, издания;
  • заказать предыдущие номера журналов;
  • принимать участие в педагогических конкурсах, семинарах, конференциях, вебинарах;
  • отправить отсканированные документы для дистанционных курсов дополнительного образования;
  • купить электронные учебники и образовательные программы;
  • получить предложения участия во встречах и дискуссиях педагогов;
  • вести учительские портфолио — папки достижений и наград;
  • корректировать личные сведения;
  • консультироваться со специалистами по обратной связи личного кабинета 1сентября;
  • получать актуальные новости образования.

Регистрация и вход

Программа навигации быстро отыщет рубрику «Регистрация нового пользователя» и направит на нее.

Регулярные запросы пользователей выделены отдельно.

  • Указать анкетные данные, телефонный номер, E-mail.
  • Сведения писать с прописной буквы в любой раскладке – русским/английским шрифтом с пробелами.
  • Подтверждение регистрации аккаунта придет на указанный электронный адресl со ссылкой, по которой следует пройти.
  • При отсутствии сообщения проверить папку со спамом.
  • Будут указаны логин, пароль, сгенерированные системой автоматически. Первичный пароль надо изменить.
  • При проблемах со входом на страницу можно обратиться за помощью к техподдержке портала по телефону горячей линии. Процедура авторизации бесплатна.

Личная страничка дает пользователю круглосуточный доступ ко всем ресурсам издательского дома 1 сентября.

Вход на персональную страницу

  • Кнопка для входа расположена справа вверху. Пользователь может пройти по прямой ссылке https://my.1september.ru/.
  • Вписать идентификатор и пароль, который получен при регистрации в личном кабинете. Его рекомендуют сменить на более комфортный, легко запоминающийся.

Входить в кабинет можно на школьном портале Министерства Образования.

Восстановление пароля

  • Внизу, под окошком авторизации, расположена кнопка перехода на ресурс создания утраченного/забытого пароля.
  • Введите адрес электронной почты, на который будет выслано сообщение.
  • Система определит пользователя, даст ему шанс создать новый шифр, удалив предыдущий;
  • С новым паролем вы сможете войти в личный кабинет 1 сентября.

Дистанционное дополнительное образование

На странице учителя размещены предложения удаленных курсов повышения квалификации по специальным дисциплинам.
Переподготовка проводится по всем основным предметам школьной программы. 6- и 16-часовая ускоренная подготовка бесплатна. После успешного выполнения онлайн-тестирования выдается сертификат.

Повысить квалификацию, получить документ об окончании курсов педагог может на оплачиваемой основе.

Тарифные планы, доступные на персональном ресурсе

Количество часов Цена/руб
6 49
16-часовые курсы 699
36 часов подготовки 1199
2-недельная переподготовка (72 часа) 1890
108 часов 2299

Выполнив тестирование, педагоги почтой России получают удостоверения о прохождении курсов дополнительного образования или дистанционном повышении квалификации.

Незарегистрированным пользователям

Издательский дом 1сентября.рф предоставляет учителю возможность не отставать от времени, быть в курсе педагогических новостей, разработки методик и программ.

Что сможет пользователь без регистрации

  • узнавать о педагогических событиях;
  • последних новостях школьного образования;
  • знакомиться с анонсами выпуска журналов, литературных новинок;
  • приобщаться к новостям мира педагогики.

Без авторизации нельзя

  • купить методические материалы;
  • заказать доставку журнала или газеты;
  • получать оповещения о вебинарах;
  • участвовать мероприятии или конкурсе;
  • опубликовать работы;
  • пройти курсы переподготовки;
  • купить видеозапись вебинара.

Конкурс материалов

«Мы мир храним, пока мы помним о войне»

75 лет Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)

С 1 сентября 2019 г. по 20 мая 2020 г. в рамках фестиваля «Открытый урок» проводится конкурс материалов, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.).

Подробнее с условиями участия можно ознакомиться в Положении.

Участвовать

Присылайте свои работы!

С 15 мая 2019 года меняется порядок участия в фестивале «Открытый урок».

  • Отменен оргвзнос.
  • Снижена стоимость публикации на сайте (статья – 350 руб., участие в Конкурсе презентаций – 650 руб.).
  • Диплом и сертификат в электронном виде доступны в Личном кабинете сразу после оплаты счета за публикацию и размещения работы на сайте.
  • Можно заказать бумажную версию диплома и сертификата за дополнительную плату (300 руб.).
  • Каждый участник проекта «Школа цифрового века» 2019/20 учебного года может опубликовать одну статью без оплаты.

Материалы к празднику

9 мая

День Великой Победы

В помощь к подготовке и проведению мероприятий к Дню Великой Победы предлагаем подборку работ, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Материалы к празднику

25 мая

Последний звонок

В помощь к подготовке и проведению последнего звонка в школе предлагаем подборку работ, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Статистика уроков

Учителей: 103 734 Опубликовано: 175 062 Недавно: 219

Результаты конкурса
«Презентация к уроку»
2019 год (сентябрь-декабрь)

Самый массовый открытый педагогический форум!

Фестиваль «Открытый урок» имеет свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 года.

Фестиваль «Открытый урок» проводится с 2003 года. С этого времени на фестивале было опубликовано свыше 171 000 статей.

Каждый желающий может поделиться своим опытом и прислать статью, урок, внеклассное мероприятие и т.п. по самым разным областям дошкольной и школьной жизни на фестиваль. Все присланные работы размещаются на сайте ИД «Первое сентября» «Открытый урок».

Дополнительно к участию в фестивале можно представить свою работу для участия в конкурсах. Участники конкурсов получают дипломы, сертификаты, сборник тезисов в электронном виде (по желанию), как и другие участники фестиваля, плюс имеют возможность стать победителями и призерами и быть отмеченными дополнительно.

Регулярно проводится конкурс «Презентация к уроку». Конкурсные презентации размещаются на сайте фестиваля в разделе Конкурс «Презентация к уроку».

Условия участия в конкурсе «Презентация к уроку»

Принять участие в конкурсе «Презентация к уроку»

Наши преимущества:

  • Все присланные работы из исходных файлов переверстываются в HTML-формат;
  • Отформатированные статьи быстро загружаются и легко просматриваются не только на компьютере, но на любом планшете или смартфоне;
  • Статьи индексируются, после чего их становится легко найти по ключевым словам в поисковых системах Интернета;
  • Предоставляется возможность разместить на сайте не только текстовые материалы, но и различные интерактивные приложения к ним;
  • В рамках фестиваля регулярно проводятся тематические конкурсы, все участники которых награждаются дополнительными дипломами;
  • Происходит постоянное расширение рубрикатора;
  • Оперативно решаются вопросы, связанные с техническим сопровождением размещения статей на сайте;
  • Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов:
    • персональный диплом;
    • сертификат, подтверждающий факт публикации материалов;
    • сборники тезисов всех присланных статей (в электронном виде за доп. плату).

Фестиваль является одним из самых массовых и представительных открытых педагогических форумов.

Предновогодняя акция

  • Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОДБ 03 «Иностранный язык» для специальности 15.01.05 «Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

    Пахомова Наталья Юрьевна

    Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения экзамена у студентов по специальности 15.01.05 «Сварщик» по профессионально-ориентированному модулю

    апрель 2020 • 13 • 0

  • Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию (чтение художественной литературы) детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Серебряное копытце»

    Медведева Инна Николаевна

    Данный материал будет полезен учителям- логопедам, воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет), имеющими нарушения речи. Способствует приобщению детей к чтению художественной литературы, активизации и обогащению словарного запаса

    апрель 2020 • 29 • 0

  • «Cредства массовой информации» тема 4

    Савенкова Ольга Васильевна

    Урок в 7 классе по немецкому языку. Линия Аверина М.М. «Горизонты»

    апрель 2020 • 21 • 0

  • Оценка качества реализации физического развития дошкольников в детском саду

    Лобова Ольга Александровна

    В статье представлен опыт работы проведения мониторинга по оценке качества реализации образовательной области «Физическое развитие» в ДОО. Информация адресована инструкторам по физической культуре, педагогам, руководителям дошкольных организаций

    март 2020 • 77 • 1

  • Хоровое музицирование как форма творческой и коммуникативной самореализации слабовидящих детей

    Бояринцева Алевтина Анатольевна

    Статья представляет собой технологическую карту урока по хоровому пению по теме «Музыкально-игровая драматизаия» для обучающихся 6-7 лет (подготовительный класс музыкального отделения ДШИ) с учетом особых образовательных потребностей слабовидящих детей

    март 2020 • 105 • 0

  • Поддержка коммуникативной компетентности ребенка старшего дошкольного возраста в центре активности «Лаборатория грамотности»

    Петрова Наталья Сергеевна

    Из опыта работы в центре грамотности

    март 2020 • 85 • 1

  • Образовательные терренкуры – универсальный метод организации работы с детьми

    Терехова Юлия Анатольевна

    Образовательный терренкур – специально организованный маршрут для детей по территории детского сада

    март 2020 • 82 • 1

  • Путешествие в прошлое. В какие игры играли бабушки и дедушки

    Магера Надежда Геннадиевна

    Игры, в которые играли наши бабушки и дедушки

    март 2020 • 118 • 0

  • Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности

    Авторы: Манукян Арусяк Рафаеловна, Шевченко Ирина Владимировна

    Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности

    март 2020 • 54 • 0

  • Сценарий праздника 8 марта

    Редькина Любовь Владимировна

    Для воспитателей, работающих с детьми 3 — 4 лет

    март 2020 • 88 • 1

Все публикации >>

С 15 по 29 апреля 2019 года в отделении начальной школы «Центра специального образования» проходил традиционный Фестиваль открытых уроков «К вершинам мастерства».

Цель Фестиваля открытых уроков — создание условий для совершенствования образовательного процесса в Центре образования

Задачи Фестиваля:

-Мотивировать педагогов школы на творческий поиск эффективных педагогических технологий в целях повышения качества образования и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся.

-Продолжить формирование школьного методического банка педагогического опыта.

-Определить наиболее активных и одаренных педагогов в разработке и реализации творческих и актуальных проектов.

Открытый урок как форма урока, отражает положительный опыт учителя и учеников в изложении и усвоении учебного материала. Ведущую роль при этом играет форма организации познавательной деятельности учащихся, степень готовности их усвоить новации учителя (как ранее апробированные и уже хорошо усвоенные, так и примененные в порядке эксперимента впервые в данном классе на данном уроке). В любом случае именно уровень взаимопонимания учителя и ученика на уроке свидетельствует об актуальности новых методик, используемых учителем, о его творческом потенциале.Открытый урок – это форма повышения квалификации всех присутствующих. Особенность открытого урока: учитель ОТКРЫВАЕТ какой – то методический момент для обсуждения коллегами.

Эпиграфом к Фестивалю стало высказывание В.А.Сухомлинского:

«Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции…»

График проведения открытых уроков в рамках Фестиваля

Ф.И.О.

Педагога

(должность)

Класс

Предмет

Тема урока

(занятия)

№ урока,

время

Дата,

место проведения

Усова Елена Олеговна(учитель начальных классов)

4 класс

(2.2)

Русский язык

Урок-обобщение «Имя существительное»

2 урок

(понедельник)

каб.215

Косякова Юлия Владимировна (учитель-сурдопедагог)

1 Д

Индивидуальное занятие на ФРС и ПСУР

Работа с текстом «Рисунок»

13-30ч.

(вторник)

каб. 312

Трубченкова Елена Павловна (учитель начальных классов)

1Д класс

(2.2)

Математика

Урок-сказка

«Спасите Колобка»

2 урок

(вторник)

каб. 311

Костюкова Оксана Леонидовна (учитель начальных классов)

2 класс

(2.2)

Окружающий мир

Правила вежливости

2 урок

(среда)

каб. 209

Мерик Татьяна Валерьевна (учитель-сурдопедагог)

1 Д класс

(1.2)

Индивидуальное занятие на ФРС и ПСУР

Семья

12-30ч.

(среда)

каб. 303

Дроздова Татьяна Алексеевна (учитель начальных классов)

4 класс

(1.3)

Окружающий мир

Дикие и домашние животные

3 урок

(понедельник)

каб.203

Колобова Людмила Анатольевна (учитель начальных классов)

Головастикова Татьяна Викторовна (учитель ритмики)

1 класс

(2.2)

Развитие речи

Музыкально-ритмическое занятие

Интегрированный урок

«Весна»

4 урок

(вторник)

каб. 217

Кривошеева Оксана Владимировна (учитель начальных классов)

1 Д класс

(1.2)

Обучение грамоте

Звук и буква «Ф»

2 урок

(среда)

каб.220

Коренева Наталья Николаевна (учитель начальных классов)

1 класс

(1.2)

Математика

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

2 урок

(четверг)

каб.211

Малкова Антонина Сергеевна (учитель начальных классов)

3 класс

(2.2)

Развитие речи

Обобщающий урок «Признаки весны»

3 урок

(пятница)

каб.218

Приходько Ольга Сергеевна (дефектолог)

2 кл

(1.2)

Индивидуальное занятие

на ФРС и ПСУР

Дифференциация звуков С-Ш

12-30ч.

(пятница)

каб.309

Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой построения занятий. На уроках активно применяются различные, очень интересные формы и методы, активизирующие учащихся для восприятия и усвоения учебного материала. Следует отметить доброжелательность и тактичность учителей по отношению к детям, умение управлять детским коллективом и взаимопонимание с учащимися. Цели уроков ( предметные, личностные, метапредметные, коррекционные) были успешно реализованы в ходе проведенных уроков. Учебный материал соответствовал программным требованиям и возрасту учащихся. Помимо традиционных методов учителя на уроках применяли творческие методы и приемы, игровые моменты, проектные и проблемно-поисковые технологии. Кроме того, многие педагоги использовали разнообразную наглядность, которая служила эмоциональным фоном и мотивировала интеллектуальный компонент учащихся. Учебный материал учителя предъявляли на слух и слухо-зрительно, тем самым, они реализовывали коррекционные задачи уроков, развивая слуховое восприятие и формируя навыки правильного произношения. На всех уроках учителя применяли современные здоровьесберегающие технологии( физкультминутки, гимнастику для глаз, упражнения на расслабление). Учителя поощряли инициативу, самостоятельность и учебные достижения своих учеников. На своих уроках они применяли приемы современных педагогических технологий: индивидуализированного обучения, где учитывались психо-физиологические особенности каждого ребенка, каналов восприятия, мышления, уровня понимания; а также, приемы проблемного обучения, диалогового обучения, коллективной мыслительной деятельности.

Открытые уроки прошли интересно, были насыщены разными формами работы, в нормальном темпе. Все учащиеся на уроках были активны, демонстрировали хорошее знание программного материала, владение общеучебными навыками. Каждый учитель тщательно продумывал речевой материал ( речевая зарядка) , который отрабатывался в течение всего урока. Некоторые учителя активно использовали на уроках современные информационные технологии, которые были представлены в виде мультимедиапрезентаций , электронных пособий, что позволило рационально распределить учебное время, выполнить большой объем работы, сэкономить время.

Таким образом, педагоги начальной школы в очередной раз продемонстрировали свое мастерство и убедились, что открытые уроки— это важная и крайне необходимая форма распространения передового педагогического опыта, знакомства и овладения новыми интересными методиками, технологиями в процессе образовательной деятельности.

Зам. директора по УВР в начальной школе — Т.А.Иванова

Фестиваль открытых уроков по ФГОС

«Особенности проведения фестиваля открытых уроков «Современный урок в условиях реализации ФГОС» в гимназии

Урок – это основная деятельность учителя. Именно подготовке урока учитель уделяет максимальное количество времени и сил. Планирование, проведение и анализ урока – все эти аспекты в условиях реализации ФГОС приходится корректировать, чтобы выполнить требования к современному уроку. Исходя из этого становится очевидным, что особое место в методической работе занимает подготовка педагога к осознанию и выполнению новых требований к уроку.

В 2012году методическая служба Переславля организовала первый ФОУ «Современный урок в условиях реализации ФГОС». После его проведения ни у кого не осталось сомнений в пользе и значимости такого мероприятия не только на городском уровне, но и на школьном. Практически во всех ОО Переславля проводятся подобные мероприятия. У каждой школы своя специфика. Я расскажу о том, как это делается у нас в гимназии.

Ориентиром проведения школьного тура является городской. С 2013 года, когда начали реализацию ФГОС ООО у нас в гимназии, в ноябре-декабре ежегодно проводится школьный Фестиваль открытых уроков. Цель и задачи мы ставим те же, что и организаторы городского ФОУ. Они перед вами.

(Целью проведения Фестиваля является повышение качества образования в соответствии с требованиями ФГОС начального и основного общего образования.

Мы решаем следующие задачи:

  • повышение профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС начального и основного общего образования;

  • выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области разработки и проведения уроков в соответствии с ФГОС начального и основного общего образования;

  • поддержка творчески работающих педагогов. )

Каждый год в фестивале принимают участие от 6 до 12 педагогов начальной и основной школы разных предметов.

На этапе подготовки каждый учитель, дающий открытый урок получает три документа:

  1. карта наблюдения урока, которую разработала методист Степанова Евгения Юрьевна позволяет легко и просто оценить урок по указанным в ней критериям, а также эту карту педагог использует при подготовке.

  2. Технологическая карта урока составляется до проведения мероприятия и после фестиваля остаётся в методическом кабинете. Учитель при желании может опубликовать её.

  3. схема самоанализа урока помогает учителю оценить результаты своей деятельности, что безусловно полезно для всех присутствующих на открытом уроке и особенно для самого учителя.

Перед началом фестиваля составляется график проведения открытых уроков, в котором указаны также фамилии учителей, которые обязаны посетить данный урок. При необходимости вносятся изменения в расписание.

У нас в гимназии фестиваль проходит в 2 этапа:

Ноябрь – серия открытых уроков опытных учителей, т.е. реализующих ФГОС не первый год.

Декабрь – уроки новичков, т.е. учителей, которые впервые реализуют ФГОС.

У каждого этапа свои цели.

Мотивы педагогов, которые дают открытые уроки бывают разные:

некоторые педагоги заявляются на участие в фестивале, чтобы «самим во всём разобраться», другим хочется поделиться своими находками и наработками со своими коллегами

Поскольку это фестиваль, а не конкурс, то все участники получают сертификаты. Школьный фестиваль открытых уроков «Современный урок в условиях реализации ФГОС» является своеобразной ступенькой к городскому.

В прошлом году от гимназии в городском туре участвовало 4 педагога и все показали уроки на высоком методическом уровне.

Спасибо за внимание!

Рубрики: Дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *