Сценарий КВН на тему: «Спорт, сквозь смех»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Кочегуры»

Сценарий КВН на тему:

«Спорт, сквозь смех»

Кочегуры 2014

ПРИВЕТСТВИЕ (5-7 минут)

Идет отбор на олимпийские игры.

Выбор символа олимпиады в Сочи:

— Что это?

— Символ Олимпиады в Сочи, как вы и просили.

— Рука с факелом без огня?

— Нет, это рука, протягивающая шаурму. Настоящий символ Сочи.

— И как мы это объясним Олимпийскому комитету?

— Эмпирическим путем.

— То есть, вы хотите накормить весь комитет этой дрянью? Они же с непривычки потравятся все!

— Почему, дрянью? Потаскаем их пешком по городу, поваляем на пляже, потом покатаем в переполненном автобусе по горкам – проголодаются, съедят, как миленькие и поймут.

— Ну, этих-то мы убедим, а весь остальной мир? Вы что, предлагаете завалить планету шаурмой?

— О! А это мысль. У меня тут брат есть, у него две шавермы на Курском и Казанском. Если мы, допустим, десять процентов бюджета страны пустим на раскрутку, то…

— А нельзя, к примеру, какого-нибудь зверька было нарисовать?

— Ну, если не нравится шаурма, то вот символ со зверьком.

— Что это – гигантский чебурашка с ребенком?

— Нет, это фотограф с обезьянкой. Символ Сочи-2014.

— Я же просил одного зверька.

— Да там других животных больше не водится. А эти только парой ходят.

-Ну какие то они странные.

-А что вы хотите, чебурашку тоже не сразу признали.

— Может быть, что-то более сочинское? А то у этих какой-то приезжий вид.

— Да там у всех приезжий вид. Ну вот еще вариант. Галька.

— А кто она, эта Галька?

— Да нет, вы не поняли. Это грязная сочинская галька.

— Грязная, а как же глаза, а нос, а губы?

— Это не то, о чем вы подумали. Это обычная пляжная галька. Вот две раздавленные виноградины, вот под ними смятый окурок. Ну а за губы вы приняли размазанную каплю растаявшего мороженого.

— И что, все это на одном камушке?

— У меня такое ощущение, что вы не в том Сочи были…

— Так! Короче! У нас есть символ или нет?

— Есть! Так точно! Вот!

— Что это?

-Ну если вы не можете определиться с одним символом, пусть будет три!

-Хорошо, одобрено! Так, что у нас дальше?……..

……………………………………………………………………………………….

На сцене проявляются люди и странно танцуют.

-А это ещё кто такие?

-Да это антидопинговый комитет.

………………………………………………………………………………….

-У нас на очереди красивая блондинка. Здравствуйте, как вас зовут?

-Ну и что вы умеете?

-Пошли покажу.

За ширмой–А, о, а, у……Ширма открывается, блондинка играет в теннис.

………………………………………………………………………………………………..

Комитет читает в заявке.

–Боксер Николай Валуев

Выходит хлюпик.

-Вы кто? Здесь написано боксёр Николай Валуев.

-Да, это я.

-А что такой маленький?

-Холодно у вас.

……………………………………………………………………………………….

Выходят два парня переодетые в бабулек.

-А вы кто такие?

-Мы гимнастки, в гимнастику пришли.

-Наши гимнастки стройные и подтянутые.

-Ты на нас то посмотри сначала. (начинают крутить талией)

-Может вы ещё в борцы пойдете?

-И в борьбу пойдем. Да.

-Ну давайте посмотрим. (идет к ним, они его бьют и убегают)

-Отхватил?

……………………………………………………………………………………..

Выходит Джигурда, кричит:

-Ааааааааааааа…………….

Люди из комитета кричат:

-Ааааааааааа….. Милиция, Валуев….

Выходит Валуев.

-Это кто тут Джигурдит?

-Это я тут Джигурдю. А ты кто такой?

-Я Николай Валуев.

— Да? А чего такой маленький?

-Не согрелся.

……………………………………………………………………………..

-Нет, всё хватит, достали меня уже эти спортсмены, ухожу.

Выходят два репера с большим магнитофоном на плече.

-А вы кто такие?

-Мы реперы. Ёу.

-А вы то зачем здесь?

-Как зачем? Мы пришли читать финальную песню. Ёу.

-Читайте. Что хотите делайте.

-Будь спортсменом, это решит проблемы. Будь спортсменом, это решит проблемы. Будь спортсменом. «Занимаюсь спортом» — это звучит гордо.

Веду здоровый образ жизни, сейчас это модно. С утра на физру я с улыбкой иду, а после уроков в спорт зал, «Эй битцуху видал?»

Занимайтесь спортом, будьте здоровы. Занимайтесь спортом, сейчас это модно. Возьми гантели и мышцы качай, а сейчас слушай и запоминай: «Кто не курит и не пьет, ровно дышит, сильно бьёт!!!»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (10-15 минут)

— Весь народ нашей необъятной страны наблюдал за строительством олимпийских объектов в Сочи…

Песня на мотив Город 312 «Останусь»

2010 год и я смотрю… смотрю на Сочи, но его … не узнаю.

Объектов олимпийских здесь… уже не счесть

Ещё четыре года есть… а сделать то ещё чуть — чуть осталось:

Осталось 26 катков, 50 трамплинов для прыжков,

Срубить 60 гектаров леса.

Три пятых Адлера снести, снег из Сибири завести,

И под лыжню расчистить место.

Осталось в Сочинский дурдом, на месяц втиснуть Русский дом

На север горы сдвинуть малость…

Оповестить пол сотни стран, куда-то выселить Армян,

Всего-то навсего осталось…

Сценарий КВН «Юмор и спорт»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

Разработала:

учитель начальных классов

Лаврова Ольга Сергеевна

ВИЗИТКА

Выходит один участник на сцену:

Аня: Добрый день, дорогие друзья! Вас приветствует команда «STOP-ХАМ!» сборная 9 классов МОУ «Школа № 3 города Докучаевска»

Выходят остальные:

Лиза:Не, ну почему сразу»STOP-ХАМ!», почему не «Еретеки девятого», почему не «Мясорубка юмора» или , например: ….

Ваня:Потому, что мы —

Валера: Самые

Жора: Талантливые

Игорь: Организованные

Дима: Подростки (танец)

Ярослав:А еще мы терпеть не можем хамство, поэтому мы говорим «STOP-ХАМ!»

Выбегает Артем одетый в _________________________________:

Артем: А вы чего, это, ну не по форме одеты?

Ваня: По какой форме? Что это на тебе? Почему ты опоздал?

Лиза: А он у нас тут самый спортивный, что не видишь?

Валера: Так, ты как всегда все напортачишь, как на олимпиаде по физкультуре.

( Дима, Ярослав, Артем и Валера показывают фигуры и в конце Артем достает ленточку, танцует с ленточкой)

Входит Жора (учитель физкультуры):

Жора:Отставить! Равняйсь! Смирно! Сегодня мы сдаем нормативы, готовимся к Республиканскому туру по физкультуре, выбираем, кто же будет представлять наш город. Нам выпала такая честь. Итак, первый норматив –лазанье по канату. Раз, два, три – начали… (все падают, один держит руки). Стоп, ты что новенький?

Игорь:Да!

Жора: У нас капитальный ремонт сделали, но ничего пока еще не повесили, поэтому нормативы сдаем лежа. Дима, покажи! Молодец. Следующий норматив – лазанье по шведской стенке на время! Начали… (все падают, один стоит). Ну, что опять, я же сказал, бережем стены после ремонта. Ваня, покажи (показывает лазанье по стенке).

Жора:А теперь бег. Бегом, марш! (свисток, оббегают круг, сзади добегают двое новых, одна бежит на присядках или кувырком)

Девочки:О, класс! Прыгаем…

Девочки: У нас освобождение(падают, лежат)

Жора:(поднимая девочек, но у него ничего не получается) Встать, встать я сказал! (падает на колени) Ну, опять наш город не займет призовое место.

Заходит новенький в очках – Игорь:

Игорь: Не трогайте их, я буду защищать честь нашего города.

Жора:(смеется) Так ты ж не присесть, не отжаться не можешь.

Игорь: И все-таки я настаиваю, только давайте быстрее, а то я на олимпиаду по математике опаздываю.

Жора: Ладно, где наше не пропадало. Упор лежа принять, какой твой предыдущий рекорд?

Игорь: Пять раз.

Игорь: Не могу, я тренировался только на этот. И больше не делал. Меня пугает неизвестность.

Жора: Ну, что такого, сделай еще разочек, я же вижу, что ты можешь…

Игорь: Ну, в теории, наверное, могу….

Жора: Давай сразу в теории

Игорь:(в упоре лежа, говорит) Шесть….

Жора: Давай теперь на практике еще разочек

Игорь:(пробует, не получается) Да не могу я один, давайте я лучше еще пять раз сделаю (делает 5 раз и сам считает, доходит до 6 и останавливается)

Жора: Все придумал, давай наоборот – шесть, пять, четыре, три, два, один…

Игорь:(останавливаясь на первом) Кого вы пытаетесь обмануть? Я же говорю, на олимпиаду по математике опаздываю.

Жора: Что ж такого сложного, взял и отжался (принимает упор лежа)… один раз (показывает и падает)

Игорь: Я же говорил, там неизвестность….

Физрук лежит, все выходят на сцену

Лиза: Ну, вот опять все испортили, девчонок уложили, физрука доканали, все как по накатанной.

Звучит музыка

Жора: Ха-ха-ха, не дождетесь. Делай раз, делай два, делай три – насморк свой ты подотри. Не важно, кто выиграет, вы только запомните одно – вы будущее нашей молодой Республики. Вы достойные соперники. И, может быть, я когда-то увижу эти лица на пьедестале с кубками в руках, когда вы станете чемпионами Донецкой Народной Республики (всхлипывает) …. по КВНу.

ПЕСНЯ

Мы – народ ведь не простой.
Чемпионы – класс мы.
Городской шпане босой —
Говорим «STOP-ХАМы!».
Прыгать, бегать и скакать.
Юморить важней всего.
С нами ты пройдешь опять –
Трубы, воду и огонь.

Припев:

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы с КВНом всерьез подвязались.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Веселить спортом легко вас сумеем!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

(Под музыку выходит физрук, свистит)

(Выбегают ученики)

Физрук: Строимся по росту!

(Все строятся)

Физрук: На первый второй рассчитайсь!

-Первый!

-Второй!

-Третья!…

Физрук: Ты почему не по росту?И к чему здесь третья?

Лиза: Чтобы номер школы не забыть.

Физрук:Ладно. Первые номера шаг вперед! Вот вам шахматная доска. А так как я сегодня добрый, вот вам брусок, фигурки сами вырежете.

Ученик-1: Я что,папа Карло?

Физрук: Нееет, ты не папа Карло, тыБуратино! Бери Мальвину и Пьеро и идите режьте фигурки! Тааак, а остальные сегодня плавают. От тех ворот до тех кролем, а обратно брасом.

Ученик-2: Мы же на футбольном поле!

Физрук: А это меня не волнует.

Ученик-3: Ну что погнали?

Все: Море волнуется раз…

Ученик-1: А травка то сегодня холодненькая.

Ученик-2: А ты пробовал?

Физрук: Да нормальная трава! Плывите уже!

Ученик-3: А я уже плывууууу…(Под музыку «Море, море» Проходит вокруг физрука перебирая руками уходя за сцену, все остальные идут за ним).

Физрук: А сейчас я выставлю четвертные оценки.

(Все радуются)

Физрук: Тебе Лиза 5!За красивый купальник.

Лиза: Так я же одета.

Физрук: Не спорь со мной, мне виднее. Кошмаров тебе 4!

Кошмаров: Почему 4?!

Физрук: Потому, что пришел на урок без плавок.

Кошмаров: Так сегодня по расписанию нет физкультуры.

Заходит учитель истории, тащит за собой гирю.

Учитель истории: Кто поставил гирю на классный журнал?!

Ярослав: Ооо, я её искал! Спасибо, вам большое.

Ярослав выходит из строя на центр и начинает поднимать гирю.

Все: Раз! Два ! Три ! Четыре ! Пять (На пять выкидывает гирю в зал)

Все становятся в строй

Валера: Ну вот, наприкалывались.

Игорь: Можно сказать отвели душу.

Жора: И что интересно,без орудийного сопровождения.

Лиза: Вот и сбылась мечта.

Артём: А мечтаем мы все.

Ярослав: И пусть у каждого она своя.

Валера: Главное чтобы и общая мечта

Игорь: И мечта каждого

Всё: Сбылись

ПЕСНЯ:

Наш путь по жизни сложен

И жителям сегодня трудно

Знаем победить сможем , если совершим чудо

Обстоятельства к нам строги

Но в конце концов поверьте

Мы впишем победные строки

Жизнь и мечта выше смерти.

Праздник на Бис

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов о видах спорта она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

— А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет о новостях спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

— Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию). Событие в школе номер … затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что : ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет. Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

— Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

— Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

— Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

— Всё, решено – организуем Школьные игры.

— Итак, голосуем – кто за то, чтобы устранить дискриминацию по возрастному признаку и начать проводить Всемирные школьные игры по типу Студенческих игр и Олимпийских игр?

Все четверо подняли руки.

— Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

— Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

— Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

— Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

— Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется «Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Рубрики: Дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *