Объясните правописание (не) с именами существительными в данном тексте (не)везение а труд настойчивость приведут к успехам в учебе (не) знания — полбеды (не) желание знать вот истинное несчастье чтение книг помогает каждому из нас не быть (не) веждой книга (не) враг а друг человека в ней открывается прекрасный мир воспитывается (не) праздность а доброта читая книги мы плачем над (не) счастьями людей которые страдали от (не) справедливости мы любим книги где герои борются с (не) правдой

рывно связано с возникновением и становлением государственности. Первые элементы государственного устройства начали возникать в период перехода человечества от кочевой к оседлой жизни и связанного с этим процесса разделения труда, что, в свою очередь, явилось основой для возникновения института частной собственности. В результате функции государства были значительно расширены. Появилась необходимость в защите прав собственности одних членов общества от посягательства других. С этой целью были образованы специальные государственные органы. Так как они не участвовали в материальном производстве, общество вынуждено было изыскивать денежные средства для их содержания. На разных этапах развития государства существовали различные источники формирования указанных средств, которые зависели от уровня развития общества, происходящих в нем процессов и т.д. В древнейшие времена финансирование государственных структур осуществлялось в основном в результате военных действий; награбленное имущество, эксплуатация рабов и т.д. Зачастую эти источники принимали организованные формы в виде установленной победителем дани, уплачиваемой побежденным народом правителю на постоянной основе и в определенные сроки. Дань, таким образом, можно в определённой мере назвать прообразом налогообложения. Основы налогообложения формировались также в виде жертвоприношений храмам, которые выполняли определённые функции в организации общественной жизни. Естественно, в современном понимании данной экономической категории их. нельзя назвать налогами, но поскольку они носили систематический характер, то фактически превращались в определённую «выплату», «взнос». По мере развития государственности наряду с платежами в пользу духовенства формировалась система регулярных платежей в пользу правящей верхушки. История Древнего мира содержит упоминание о существовании, например, в Древней Греции в VII-VI вв. до н. э. налогов, устанавливаемых пропорционально доходу их субъектов. Вместе с тем, уплата указанных платежей возлагалась на жителей побеждённых территорий и иноземцев, а также других «неграждан». В Римской империи, например, жители провинций, являясь подданными империи, но не гражданами, должны были платить налоги. Свободные граждане налогов не платили, поскольку наличие подобной обязанности считалось проявлением зависимости. Однако не возбранялось и даже поощрялось добровольное внесение свободными гражданами денежных средств на нужды государства. Таким образом, можно выделить следующие две основные предпосылки возникновения налогообложения. Во-первых, это расслоение общества на имущих (собственников) и неимущих в результате процесса разделения труда, Во-вторых, объединение собственников и создание первых государственных образований в целях защиты их интересов, в том числе для усиления власти над неимущими слоями населения.​

Понятие и критерии профессиональной успешности

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 12

Понятие успеха активно изучается в рамках нескольких наук (в социологии, различных направлениях психологии, экономики и др.), что объясняется повышенным интересом в научной и общественной среде к вопросам, связанным с самим успехом, и факторов, их обеспечивающих. В связи с таким обширным интересом, данной тематике посвящено много публикаций в научной и популярной литературе, из которых можно узнать, в общем – то простую истину, люди хотят быть успешными. Стремление достичь успеха, подняться по социальной лестнице, повысить свой статус и уровень доступности различных благ всегда будет привлекать индивидуумов, поэтому столь интересны научные изыскания для выявления особенностей, причинно – следственных связей с действиями, внутренними качествами и характеристиками, которые успеху способствуют.

Понятие успеха и успешности зачастую авторами – исследователями феномена успеха, не разводятся. Однако, как считает А. М. Рикель, «понятие успеха чаще всего используется, когда речь идет о каком – либо единичном акте, тогда как успешность чаще рассматривается как динамическая характеристика» .

Н. В. Самоукина подчеркивает: «Успех в профессиональной деятельности проявляется, прежде всего, в достижении работником значимой цели и преодолении или преобразовании условий, препятствующих достижению этой цели» .

В психологии в рамках гуманистического и когнитивного подходов проблема успеха разрабатывается уже несколько десятилетий (А. А. Бандура, Э. Скиннер, А. Маслоу, К. Роджерс, и др.), индивидуальной психологии (А. Адлер). Отдельные составляющие успеха исследуются при изучении эффективности деятельности и мотивации достижения (К. Левин, Д. Мак Клелланд, X. Хекхаузен, Т.О. Гордеева и др.).

В толковых словарях В. И. Даля и С. И. Ожегова успех понимается как достижение желаемого, удача в достижении чего-нибудь, хороший результат в работе, учебе . Успешность любой деятельности субъекта определяется ее личностными характеристиками, формирующими способности к профессиональной деятельности.

По нашему мнению, феномен успеха можно рассматривать как стремление к удачно задуманному положительному результату, приносящему удовлетворение, движущим фактором которого могут быть как внутренние особенности (личностные характеристики), так и внешние обстоятельства в динамичном взаимодействии.

В. А. Толочек предполагает, что «Успешностьпрофессиональной деятельности субъекта в профессиях типа «человек-человек», как правило, не может быть сведена лишь к результативности. Она обычно является интегральным феноменом (количественные и качественные показатели деятельности, психофизиологические затраты, удовлетворенность трудом, оценка человеком своего труда и его оплаты, взаимоотношения с коллегами и руководством, их оценка труда субъекта и др.» .

В зарубежной литературе выделяют различные индивидуальные характеристики, являющиеся предикторами профессиональной успешности. К примеру, приверженность можно рассматривать, как стремление работать долго, уделяя этому не только рабочее, но и внерабочее время. Среди таких мотивационных предикторов профессиональной успешности в исследовании Judge, Cable, Boudreau, Bretz рассматривались:

• Амбиции;

• Количество ночей, проведенных за работой;

• Количество отработанных часов;

• Количество отработанных часов с удовольствием;

• Центральная значимость работы для всей жизни .

Согласно McElroy понятие «приверженность», характеризующее профессиональную успешность, многогранна и ее можно рассматривать с разных точек зрения: как «приверженность своей работе», «приверженность своей карьере или профессии» или «приверженность своей организации» .

Приверженность карьере описывается как идентификация себя со своим делом, вовлеченность в него, характеризующаяся постановкой целей и приверженности их достижению . Можно сказать, что это характеристика, описывающая мотивацию к собственной работе на конкретной позиции. Люди, которые испытывают приверженность своей карьере, в большей степени имеют субъективное ощущение успеха, поскольку они вырабатывают такое отношение к своей работе .

Кроме того, приверженность карьере, профессии приводит к объективному успеху, потому что люди начинают инвестировать в свою карьеру, уделяют ей больше времени, приобретают новые знания, умения и навыки, ставят перед собой амбициозные цели и, несмотря на трудности, уверенно движутся к ним.

Исследование Poon показало, что удовлетворенность успехом в профессиональной деятельности предсказывает объективный карьерный успех с позиции уровня заработной платы, а также субъективный успех с точки зрения удовлетворенности карьерой .

Исследования, посвященные удовлетворенности трудом, как критерию профессиональной успешности, в качестве влияющих на него факторов указывали на исполнения ролевых обязанностей, таких как обучение, исследовательская работа, осуществление сервисных услуг .

В других опубликованных работах исследователи не придерживались мнения, что удовлетворенность возникает из выполняемых обязанностей, а скорее на основе окружающей среды, в которой осуществляется деятельность (к примеру, ясных ожиданий относительно выполнения своих обязанностей) .

В работе Blanch и Aluja вовлеченность в работу определена как позитивная и здоровая заинтересованность работой, в то время как отстраненность от работы ассоциируется с потерей интереса к процессу и собственной индивидуальности. Авторы указывают на три подхода к изучению вовлеченности: во-первых, с точки зрения ее связи с другими предикторами, во-вторых, как индивидуальную характеристику, ситуационный конструкт и, в-третьих, как взаимодействие между человеком и ситуацией .

Антецедентами вовлеченности в работу являются: индивидуализм, внутренний локус контроля, самоуважение, мотивация, сознательность.

Вовлеченность является следствием таких характеристик работы как: автономность в заданиях, разнообразие и идентичность, поведение руководства.

К вовлеченности относятся такие следствия в работе: результаты работы и прилагаемые усилия, абсентеизм, текучесть кадров, удовлетворенность работой, конфликт семья-работа, рабочий стресс, жалобы на здоровье, удовлетворенность жизнью.

Личностные особенности связаны с вовлеченностью в работу. Тревожные сотрудники демонстрируют больше вовлеченности, потому что недооценивают свои собственные достижения, работая за вознаграждение, стараясь вовлечься в работу и быть продуктивными самостоятельно .

Yongho Park указывает на существование трех видов восприятия работы человеком: работа как труд, карьера или призвание .

Люди с ориентацией на работу как на свое призвание не трудятся для получения материального вознаграждения (ориентация на работу как на труд), или для служебного продвижения (ориентация на работу как карьеру), но для чувства самореализации, которое работа обеспечивает. В данной работе выделяется следующие характеристики работы как призвания:

• Уникальность;

• Предпосылки;

• Обеспечение энергией;

• Сложность в нахождении иного призвания;

• Процесс инстроспекции;

• Осознание того, что это и есть призвание;

• Осознание того, что это на пользу людям.

Люди, которые работают с вдохновением, сильнее привязаны к работе, которая предоставляет им больше субъективного удовлетворения. Ориентация на работу как на призвание имеет сильную связь с современным пониманием поливариативной карьеры.

В работе Ballout приверженность карьере рассматривается через призму соответствия человека и работы. Причем отмечается, что видов соответствия может быть несколько: «человек-среда»: «человек-работа», «человек-профессия», «человек-человек», «человек-группа», «человек-организация», «человек-культура» .

Необходимо отметить, виды соответствия человека и работы, описанные в трудах Ballout перекликаются с работами отечественного исследователя Е. А. Климова, который классифицировал профессии по предмету труда и выделил пять типов: «человек – человек», «человек – техника», «человек – художественный образ», «человек – природа» и «человек – знак» .

В различных профессиональных сферах успех и высокую эффективность имеют люди с разными индивидуально-психологическими особенностями. В профессии типа «человек» — «человек», к которому, безусловно, относится сфера деятельности торговых работников.

Работа в сфере торговли, согласно классификации Е. А. Климова, относится к типу профессии «человек – человек». Для данного типа профессии характерны следующие особенности:

1) Главное содержание профессиональной деятельности сводится к взаимодействию между людьми;

2) Каждая из профессий данного типа требует двойной подготовки: умению устанавливать и поддерживать контакты с людьми, понимать их, разбираться в их особенностях; быть в достаточной мере подготовленным в своей области профессиональной деятельности и хорошо знать сущность выполняемой работы, быть готовым к постоянному развитию в профессии.

Специалист торговой компании имеет дело не только с потребителями предъявляемых услуг, но и с теми ценностями, которые он доводит до них. Ценности могут быть материальными (продукты питания, предметы быта, одежды и др.) или духовными (полезные сведения, произведения науки, искусства и др.). Профессиональная успешность будет обусловлена тем, насколько глубоко специалист торговой компании будет разбираться в том, что стремится донести до покупателей.

Наиболее распространенное понимание деятельности сводится к ее определению как формы целенаправленной деятельности. Человек является субъектом деятельности. Как пишет Е.А. Климов: «Употребляя слово «субъект», мы подчеркиваем роль человека как инициатора активности, зачинателя, творца в его отношениях к противостоящим ему объектам предметной и социальной среды, внутреннего (душевного) и внешнего мира» . В то же время, человек, помимо того, что выступает инициатором активности, еще и реализует ее в системе своих действий, направленных на достижение желаемых результатов. Ориентирование в субъективной и объективной среде деятельности, постановка целей, разработка планов и программ поведения, принятие решений и их исполнение осуществляется на основе личностных особенностей субъекта деятельности.

Известный зарубежный специалист, автор книг, аудипрограмм, консультант в области управления продажами, самореализации и лидерства, в том числе и неоднократно посетивший нашу страну, выделяет семь основных качеств профессионала в торговой сфере :

· Внутреннее равновесие и позитивная установка;

· Хорошее состояние здоровья и ухоженный вид;

· Полная осведомленность о предлагаемом товаре, профессионализм;

· Умение находить новых клиентов;

· Умение проводить презентации;

· Способность организовать свой труд;

Д. Аткинсон утверждает, чтобы быть успешным в продажах, специалист торговой сферы должен освоить три роли: Посла — представляет компанию; Консультанта – показывает свою компетентность; и Мастера убеждения — склоняет клиента к покупке (автор идеи подчеркивает написание типов ролей с большой буквы). Д. Аткинсон считает необходимым придерживаться каждой из этих ролей на определенном этапе разговора с потенциальным покупателем.

Ключевыми факторами, обеспечивающими успех продаж в торговой сфере, С. Ребрик называет: «совокупность установок, убеждений, ценностей, которые для успеха продаж иногда более важны, чем знание тех или иных техник и методов продаж» .

Трудовая деятельность специалистов отдела продаж непосредственно связана с потенциальными клиентами, в связи с чем их главной задачей становиться умение убеждать покупателя приобрести предлагаемую продукцию. То есть, большую роль играет «человеческий фактор», который заключается, в том, чтобы вызывать доверие и симпатию у потребителя предлагаемой продукции.

Суть профессии продавца описал А. Маршалл: «Необходимо уравновесить два противоположных мотива. Один из них состоит в стремлении приобрести определенные товары и таким образом, удовлетворить желание; другой мотив – стремление избежать определенных усилий и затрат» .

Продажа товара состоит в выполнении ряда последовательных действий, совершаемых специалистами по продажам с одной целью – убедить покупателя в необходимости приобретения продукта, удовлетворяющего его потребности. Качественное обслуживание покупателей позволяет выстроить с ним долговременные отношения, что можно рассматривать как создание дополнительной потребительской стоимости. Такие отношения предполагают формирование лояльности клиентов к компании и ее продукту.

Лояльность клиентов – важный фактор, влияющий на продажи в будущем, поскольку такой клиент распространяет свою приверженность компании и продукту среди своего окружения.

Помимо продажи появляется новая функция – создание имиджа компании, а также функция продвижения товаров и услуг.

Опытные продавцы по роду своей деятельности, вынужденные довольно часто общаться с покупателями, становятся специалистами в области познания человеческой психики и вполне умело воздействуют на поведение покупателей.

Знание и чувствование особенностей, назовем их человеческими слабостями, является еще одним фактором успешности специалистов по продажам. Ж. Кролар выделяет шесть эмоциональных точек, воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателя .

· Тревожность – при потребности покупателя обезопасить себя (от болезни, кражи, неудобного поведения и т.д.) акцент делается на гарантии, репутации, надежности, рекомендации.

· Алчность – предлагается сыграть на стремлении клиента к экономии.

· Новизна – ориентация на категорию людей, для которых новизна почти самый важный критерий покупки. Для них привлекательна сама погоня за всем ультрасовременным, ультрамодным.

· Комфорт – акцент на удобства, приобретаемые вместе с покупкой товара. Аргументы хорошо воспринимаются покупателями с рациональным складом мышления.

· Гордость – на этом чувстве можно сыграть, подчеркивая уникальность и престижность предлагаемого товара.

· Привязанность – связана с консерватизмом покупателя, его приверженности традициям, стилю, определенной модели, марке.

Современная культура характеризуется все большим разделением труда и все более узкой специализацией в сфере профессиональной деятельности. Каждый вид труда предполагает выполнение определенных функций и определенную область деятельности. Труд в сфере торговли, как и в любой другой сфере профессиональной деятельности, предполагает также специальную подготовку работников – профессиональное обучение.

Направление отдельной, конкретной деятельности получило название профессиональной деятельности, то есть деятельности по определенной профессии, определяемой областью, объектом и предметом труда.

В нашем исследовании мы будем рассматривать специалистов торговых компаний как субъект торговой деятельности. Выполняя ту или иную деятельность, торговый работник должен воспринимать, запоминать, думать и быть внимательным; в его деятельности возникают те или иные эмоции, формируются или проявляются волевые качества, установки и др.

Деятельность в целом и функционирование личностных характеристик, через которые реализуется профессиональная деятельность, направляются одними и теми же мотивами, целями и личностными смыслами. Именно эти три компонента объединяют способности в деятельности как совместно работающие системы. При этом способности рассматриваются как свойства личности (характеристики).

Что для Вас значит Успех?

Что Вы вкладываете в понятие успех? Прежде, чем добиться успеха, Вы должны четко и определить для себя, что для Вас означает успех. Если у Вас нет ясного видения того, что для Вас есть успех, то достичь его будет не возможным.

Каждый человек вкладывает свои критерии в понятие успех. Думаю, что ни для кого не будет открытием, если скажу, что для большинства людей успех – это деньги. Но на самом деле у слова успех очень много определений.

1. Многообразие

Успех проявляется в различных областях. Это может быть карьера, здоровье, духовное развитие, эмоциональное развитие, способность организовывать время или управлять финансами. Например, можно быть успешным в карьере, но в эмоциональном плане быть неудовлетворённым. И для каждого человека успех и неуспех, нереализованность, индивидуально, при желании вы можете самостоятельно описать эти показатели.

Чтобы сформулировать Ваше собственное определение успеха, Вы должны глубоко погрузиться внутрь себя, мир собственных ощущений, мир интуиции и подвергнуть сомнению свои жизненные ценности. Каковы Ваши личные и профессиональные достоинства и недостатки? Что для Вас является важным? Честно отвечая себе на эти и другие подобные вопросы можно более четко сформулировать собственное определение успеха.

Знайте, что процесс достижения успеха может быть долгим по времени. Вселенная так устроена, что мы не можем получать ответы моментально. И это нормально. Для начала определите свои критерии успеха, по порядку.

В качестве примера, возьмём Вашу карьеру. По каким признакам можно определить успех для Вашей карьеры? Сколько времени Вам потребуется для достижения цели? Задумайтесь и глубоко проанализируйте собственные достоинства и недостатки, которые помогут Вам достигнуть успеха в карьере. Определите недостатки, которые мешают Вам и идет вразрез с Вашими ценностями?

Для меня самым ценным является время проведённое со своей семьёй. Но моя работа отнимает много времени и мне теперь приходится больше задерживаться до позднего вечера. Соответственно я должен буду скорректировать свое собственное определение успеха, который станет приоритетным.

2. Успех – это процесс

Формулируя собственный успех помните эту важную вещь. Успех – это процесс! У этого процесса есть многократные достижения и не одной окончательной вершины. Каждый новый успех основывается на предыдущих. Неудачи и ошибки тоже помогут Вам построить успех. В различные периоды жизни понятие успех у человека изменяется.

Когда карьера только начинается создаваться и находится на начальной стадии, то Ваш успех может быть определен как выполненная работа результаты, которой превосходят требований, предъявляемые работодателем и как следствие карьерное продвижение. Или успех может быть определен в проявлении уважении. Уважение может проявляться:

1. В ваши отношения с боссом;

2. В ваши отношениях с коллегой;

3. В ваших контактах и связях с коллегами из других отделов;

4. В вашем профессиональном обучении.

Можно добавить и другие области т.к. профессиональная карьера постоянно развивается. Для меня одним из определений успеха в карьере является количество людей, которыми я руковожу. Когда они достигают определенного уровня навыков и знаний и приобретают уважение со стороны клиентов, бизнес-партнеров и коллег по профессиональному цеху – я понимаю, что достиг определённого успеха, и моя карьера так же сделала шаг вперёд.

Так что активно думайте о Вашем собственном успехе!

Личный комментарий:

В-первую очередь, что хочу сказать, что автор статей Long Yun Siang является гражданином Малайзии. Образование получил в США в университете штата Коннектикут. По окончании учебы вернулся к себе на родину, сначала работал наёмным менеджером в различных компаниях, затем создал собственный сайт http://www.career-success-for-newbies.com и уже занялся частной практикой. Написал собственную книгу «52 Things You Can Do To Improve Your Work Life A Week At A Time»

Во-вторых, как мне кажется, для российского восприятия статья слишком общая, и есть чувство недосказанности, не до конца раскрыты некоторые моменты, мало конкретики. Но нужно знать и понимать, что нет единого

От чего зависит успех деятельности предприятия?

Успех зависти от множества факторов.

Предлагаю рассмотреть некоторые из них:

Первое — это то что предлагает предприятие. Если Вы производите интересную и востребованную продукцию с хорошим соотношением цены и качества, то достаточно быстро добьётесь успеха.

Второй фактор — это реальные цели поставленные создателем компании (учредителем). Что конкретно желает учредитель и на какие вложения (денежные, физические, моральные) он (она) готов пойти.

Третий фактор — человеческий. Это непосредственно штат компании, её работники. У Вас может быть прекрасный продукт, лучшее в сегменте соотношение цены и качества, но работники не нацелены на результат и пиши пропало. В этом случае учредитель должен быть драйвером (лидером) и сплотить (замотивировать) свою команду к успеху минуя все преграды.

Четвёртое — план продвижения (маркетинговый план) компании. Разработанный, утверждённый и соблюдающийся.

Пятое — место дислокации (территориальное расположение) вашей компании. Не секрет, что все транспортные компании максимально аккумулируют поступающий им груз на терминалах г.Москва, а затем, собирая грузы по направлениям, ведут их доставку конечному потребителю. По этой причине если Вы находитесь в Москве, то и доставка будет осуществляться оперативнее и менее затратнее конечным потребителем. Добавьте сюда инфраструктуру, капитал и так далее.

Адрес:416200 с.Енотаевка ул.Чернышевского/Куйбышева 26/67 Телефон:+7 (85143) 91024, факс 8-(85143)92-9-58 E-mail :skoshi10@mail.ru                                                                                                                                                                                                                                                                             

Уважаемые педагоги!

АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» (www.aova.ru) приглашает Вас в октябре принять участие во Всероссийских сетевых конкурсах:

1. «Современный урок» Номинации конкурса: Номинация 1. Современный урок (занятие) с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Номинация 2. Современный урок (занятие) с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2. «Методические разработки в образовательном процессе» Номинации конкурса: Номинация 1.Методические разработки по вопросам развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Номинация 2.Методические разработки по вопросам развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Номинация 3. Методическая шкатулка (материалы из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Номинация 4. Методическая шкатулка (материалы из опыта работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Формы предоставления конкурсной работы:

презентация, методическая разработка, материалы из опыта работы («методическая шкатулка»), фотографии или слайдшоу (см. рекомендации на сайте www.irc43.ru, раздел меню «Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-XXI).

Для участия в конкурсе необходимо:

прислать заявку, оплаченную квитанцию (350 руб.) (бланки находятся во вложении к этому письму) и конкурсную работу до 29.10.2018 г. на электронный адрес pu@irc43.ru).

Оплату можно произвести через Сбербанк-онлайн (выбрать «перевод организации», все необходимые реквизиты взять из квитанции).

Отправка Дипломов победителей, призеров и участников (в электронном виде по электронной почте) осуществляется в течение 3-х дней с момента поступления Ваших документов.

Координатор проекта: Олюнина Елена Ивановна, зав. центром дистанционного образования АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива»

Контактные телефоны:

8 (800) 222-19-20 (звонок из любой точки России и с любого телефона бесплатный), 8 (922) 967-00-88

Заявка

Квитанция

Рубрики: Дети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *